Управление качеством услуг предприятия (на примере компании IP Telecom Ltd)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление качеством услуг предприятия (на примере компании IP Telecom Ltd)

Управление качеством услуг предприятия (на примере компании IP Telecom Ltd)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление качеством услуг предприятия (на примере компании IP Telecom Ltd)

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы управления качеством 8
1.1 Понятия и значения качества продукции 8
1.2. Классификация основных показателей качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции 11
1.3. Сущность сертификации. Основные цели сертификации продукции. Сертификация систем менеджмента качества по стандартам ISO:9000 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2: Анализ управления качеством услуг в компании IP Telecom Ltd 29
2.1 Общие сведения о компании IP Telecom Ltd 29
2.2 Элементы системы управления качеством услуг в компании 33
2.3 Проблемы управления качеством услуг в компании 39
Выводы по главе 2 46
Глава 3: Направления совершенствования управления качеством услуг в компании IP Telecom Ltd и экономическая оценка предложенных рекомендаций 48
3.1. Направления совершенствования управления качеством услуг в компании 49
3.2 Экономическая оценка предложенных рекомендаций 60
Выводы по главе 3 64
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Проблема качества актуальна абсолютно для всех товаров и услуг. Особенно остро это проявляется в условиях рынка, когда потребитель имеет право на выбор, когда потребитель - хозяин положения.
По мере рыночного реформирования российской экономики отечественные компании начинают проявлять все более очевидный интерес к проблеме качества. Об этом можно судить по увеличению числа компаний, способных конкурировать на отечественном и зарубежных рынках не только путем снижения себестоимости и цены, но и повышения качества производимых продуктов или оказываемых услуг. Эту тенденцию подтверждает и рост числа отечественных компаний, стремящихся получить сертификат, подтверждающий наличие у них функционирующей системы качества (СК), соответствующей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000. Однако попытки компаний, включившихся в решение проблемы качества, повысить свою конкурентоспособность наталкиваются на ряд серьезных препятствий.
В связи с этим цель работы: Изучить теоретические основы управления качеством и подготовить практические рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг для объекта исследования.
Задачи дипломной работы:
 Изучить теоретические основы управления качеством
 Проанализировать существующую систему управления качеством на исследуемом объекте
 Подготовить практические рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг для объекта исследования
Объектом исследования:
 Компания IP Telecom Ltd (Израиль)
Предмет исследования:
 Управление качеством услуг компании IP Telecom Ltd
Изучив в 1 главе теоретические аспекты управления качеством, можно сделать следующее заключение
Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны.
Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия.
Управление качеством продукции (услуги) – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
В настоящее время, особенно в условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.
Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.
Сертификация в общепринятой международной терминологии определяется как установление соответствия.
Именно поэтому знание основ сертификации, действующей в настоящее

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Управление качеством услуг предприятия--75 стр.
Управление качеством продукции и услуг на предприятиях розничной торговли--85 стр.
Управление качеством услуг в предприятиях ресторанного бизнеса--79 стр.
Управление качеством продукции, работ, услуг предприятия на ЗАО "Экология".--80 стр.
Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана "Старая мельница")--90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше