Управление качеством продукции и услуг на предприятиях розничной торговли

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление качеством продукции и услуг на предприятиях розничной торговли

Управление качеством продукции и услуг на предприятиях розничной торговли

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление качеством продукции и услуг на предприятиях розничной торговли

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий розничной торговли 7
1.2 Понятия и показатели качества продукции компании 9
1.3 Система стандартов качества в Российской Федерации 17
1.4 Международные стандарты и системы качества 20
2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОГОЛД» 27
2.1 Рынок ювелирных изделий в современной России 27
2.2 Организационно – экономическая характеристика ООО «ЕВРОГОЛД» 32
2.3 Ассортиментная политика и программа управления качеством продукции ООО «Евроголд» 45
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОГОЛД» 62
3.1 Разработка эффективной стратегии в области управления качеством ООО «ЕВРОГОЛД» 62
3.2 Совершенствование системы управления качеством продукции ООО «ЕВРОГОЛД» 68
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ А 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 86

Выдержка из дипломной работы

Важно сказать, что интеграция России в мировую экономику предъявляет всем российским предприятиям и организациям любых форм собственности и организационно-правого управления серьезные требования функционирования и развития в мировой конкурентной среде. Поэтому выжить в таких условиях смогут лишь те, которые сумеют быстро адаптироваться к ней с учетом освоения современных методов управления бизнесом.
Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных принципов управления качеством продукции и услуг обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности.
Эффективность управления предприятием в целом зависит от хода выполнения каждого этапа:
- Планирование - при котором производится прогноз результатов работы и выработка стратегии действия.
- Определение правил и условий работы - чем будет обеспечено (гарантировано) выполнение плана, кто, какие работы и в каком объеме будет выполнять.
- Выполнение работы - при этом исполнители должны точно понимать каких результатов от них ожидают и быть заинтересоваными в высоком качестве.
- Контроль - завершающий этап, оценка объема и качества фактических результатов работ с запланированными.
- Корректировка - если на этапе контроля выявлены отклонения, производится корректировка прежде, чем выполненные работы или услуги будут предоставлены / оказаны клиентам.
Для каждой коммерческой организации необходимым условиям нормального существования и функционирования является создание, поддержание и продвижение товарного ассортимента качественной продукции или услуг. Это и определило актуальность выбранной темы исследования.
Определение уровня конкурентоспособности продукции является решающим фактором при выводе товара на рынок, поэтому выбор метода оценки конкурентоспособности и обоснование этого метода могут повлиять на комплексный результат коммерческой деятельности предприятия, на выработку определенной стратегии управления конкурентоспособностью продукции. Конкурентоспособность товаров — решающий фактор их коммерческого успеха на рынке.
Также было выяснено, что для повышения конкурентоспособности фирмы, прежде всего, необходимо добиться преимущества над конкурен¬тами в области относительного воспринимаемого качества това¬ра. Если это удастся, вы предприятие отвоюет себе долю рынка. А затем необходимо вос¬пользоваться преимуществами экономии, обусловленной ростом масштабов производства.
В ходе написания работы было выяснено, что с развитием рыночной экономики в России формы предпринимательской деятельности становятся все более разнообразными. Для того, чтобы бизнес развивался, необходимо, чтобы государство оказывала ему содействие.
В качестве практического примера в данной работе была рассмотрена ювелирная компания «Евроголд».

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше