Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана "Старая мельница")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана

Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана "Старая мельница")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана "Старая мельница")

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты менеджмента качества услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Качество услуг и управление ими на предприятиях РГБ 5
1.2. Система качества как основной инструмент формирования и обеспечения качества услуг на предприятиях РГБ 11
1.3. Методы контроля в структуре системы качества 28
ГЛАВА 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Старая мельница" 34
2.1. Характеристика системы менеджмента качества в ресторане "Старая мельница" 34
2.2. Анализ результативности и эффективности системы качества услуг в ресторане "Старая мельница" 46
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в ресторане ООО"Старая мельница" и их эффективность 58
3.1. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в ресторане "Старая мельница" 58
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы качества услуг в ресторане "Старая мельница" 69
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения 79

Выдержка из дипломной работы

себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими предложениями услуг ресторанов. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, приобретая продукцию и услуги в соответствии с собственным желанием. Поэтому, говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. В связи с этим становится понятным, что качество превратилось в важный инструмент в борьбе за рынки сбыта и важной стратегической целью развития предприятия общественного питания.
Система качества – это инструмент в руках руководства для организации эффективного управления качеством и всей деятельностью предприятия ресторанного бизнеса. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой экономикой разработку стратегий повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей предприятий РГБ производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие рестораны имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Для совершенствования качества услуг ресторана и решение третьей задачи дипломной работы предполагает внедрение стандартов обслуживания клиентов в ресторане «Старая мельница».
Процесс создания стандарта обслуживания включает в себя следующие этапы:
 формирование разработчиком рабочей (экспертной) группы, в составе которой специалисты в области разработки стандартов обслуживания и специалисты-эксперты в области ресторанного бизнеса;
 подготовка программы разработки стандарта обслуживания и инструментария;
 опрос экспертов (выявление трудовых функций, определение и описание единиц стандарта обслуживания, уточнение необходимых знаний и навыков и пр.);
 подготовка стандарта обслуживания;
 проведение экспертизы и общественного обсуждения стандарта обслуживания , при необходимости корректировка текста стандарта;
 экспертиза проекта стандарта обслуживания.
Внедрение данной системы предполагает осуществление следующих мероприятий.
1. Стандартизацию работы персонала. Стандарты обслуживания изначально разрабатываются для того, чтобы их было удобно использовать в процессе контроля сервиса, мотивации и обучения персонала в дальнейшем. При этом не стоит забывать, что все стандарты сервиса должны быть объективными, измеряемыми, понятными и отвечающими ожиданиям потребителей.
2.Обучение кадров. Персонал должен знать продукцию ресторана и правила работы с клиентом; тренинги и семинары такой направленности необходимо проводить систематически.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Управление инновационной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса--115 стр.
Методы управления персоналом и их использование на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса --108 стр.
Управление себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса--92 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше