Управление качеством услуг в предприятиях ресторанного бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление качеством услуг в предприятиях ресторанного бизнеса
Введение 3
1Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса 7
1.1 Классификация, определение и сущность качества услуг и продукции ресторанного рынка 7
1.2 Основные принципы менеджмента качества в ресторанном бизнесе 19
2Управление качеством услуг в ресторане «Ив. Дурдинъ» 33
2.1 Организационно - экономическая характеристика ресторана «Ив. Дурдинъ» 33
2.2 Оценка качества услуг ресторана «Ив. Дурдинъ» 43
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана «Ив. Дурдинъ» 52
2.3 Обоснование экономической эффективности разработанных рекомендаций 59
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения 74
Выдержка из дипломной работы
Одним из важнейших факторов роста эффективности деятельности яв-ляется улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Повышение качества услуг расценивается в настоящее время, как ре-шающее условие конкурентоспособности ресторана на внутреннем и внеш-нем рынках.
Качество услуг относится к числу важнейших критериев функционирования ресторана в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества услуг и продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности пищевого производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны...
Термин «качество» анализируется во многих в прикладных и теорети-ческих научных работах. Конечно смысл употребления этого слова конечно понятен любому грамотному человеку. Но, тем не менее, использование термина «качество» требует его обсуждения и является объектом изучения ученых уже не одну сотню лет.
В современном научном мире понятие «качество» определено во мно-гих стандартах и ГОСТ. Например, в стандарте ИСО 9001:2015: «Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».
Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обуслов-ливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением»[3]...
В ходе написания выпускной квалификационной работы было проанализировано управление качеством услуг в ресторане «Ив. Дурдинъ» и предложены пути совершенствования.
Поставленные задачи во введении были решены, в частности:
1. Раскрыто понятие, определение и сущность качества услуг ресторанного рынка. Качество услуги – совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности покупателя и отвечающих предъявляемым к ним требованиям. Термин «качество» в сфере услуг рассматривается как комплекс, который состоит из трех частей: качество процесса (функциональное); качество потенциала (техническое); качество культуры (социальное). Методы оценки качества делят на количественные и качественные. Чаще всего используются SWOT – анализ, методы экспертной оценки, «тайный гость».
2. Описаны основные принципы менеджмента качества в ресторанном бизнесе. Использование систем управления качеством на предприятиях ресторанного бизнеса дает возможность структурировать и упорядочивать процессы, стабилизировать и улучшить деятельность предприятия...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: