Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 93 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Оглавление
Введение 3
1.Теоретич основы управления рекламной деятельностью предприятия 5
1.1. Сущность и значение рекламной деятельности предприятия 5
1.2. Планирование рекламной деятельности предприятия 9
1.3.Показатели эффективности рекламной деятельности предприятия 19
2. Анализ управления рекламной деятельностью ООО "ЭРЭСПИ-Концерт" 35
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "ЭРЭСПИ-Концерт" 35
2.2. Анализ организации управления рекламной деятельностью ООО "ЭРЭСПИ-Концерт" 48
2.3. Анализ эффективности управления рекламной деятельностью ООО "ЭРЭСПИ-Концерт" 60
3.Совершенствование управления рекламной деятельностью ООО "ЭРЭСПИ-Концерт" 66
3.1. Направления и мероприятия совершенствования управления рекламной деятельностью ООО "ЭРЭСПИ-Концерт" 66
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 77
Заключение 80
Литература 85
Приложение 89
Выдержка из дипломной работы
Введение
Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль над оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу.
Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Рекламную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.
2. Анализ управления рекламной деятельностью ООО "ЭРЭСПИ-Концерт"
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "ЭРЭСПИ-Концерт"
Общество с ограниченной ответственностью «ЭРЭСПИ-Концерт» зарегистрировано 21 июля 1995 года Администрацией Москвы.
Общество с ограниченной ответственностью «ЭРЭСПИ-Концерт» учреждено гражданами РФ для выполнения работ и осуществления услуг, предусмотренных предметом и основными задачами деятельности Общества, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации, в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его участниками максимальной прибыли на вложенный капитал. Общество создано без ограничения срока.
Полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «ЭРЭСПИ-Концерт». Сокращенное наименование: ООО «ЭРЭСПИ-Концерт».
Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет круглую печать со своим наименованием и указанием на место нахождения, угловой штамп и фирменные бланки, может иметь эмблему, свой торговый знак, зарегистрированный в установленном порядке, иную символику и средства индивидуализации.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: