Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия на примере "Траст Ай Ти"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия на примере

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия на примере "Траст Ай Ти"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 105 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия на примере "Траст Ай Ти"

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и значение рекламы в деятельности предприятия 5
1.2. Виды рекламы 10
1.3. Процесс разработки рекламной компании предприятия 31
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Траст – Ай Ти» 43
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Траст – Ай Ти» 43
2.2. Основные показатели деятельности ООО «Траст – Ай Ти» 55
2.3. Оценка рекламной деятельности ООО «Траст - Ай – Ти» 61
3. Разработка мероприятий совершенствования рекламной деятельности ООО «Траст-Ай Ти» 67
3.1. Направления и мероприятия совершенствования рекламной деятельности ООО «Траст – Ай Ти» 67
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 82
Заключение 85
Литература 88
Приложения 92

Выдержка из дипломной работы

Реклама представляет собой часть коммуникативной политики предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. Поэтому взаимодействие рекламы с остальными составляющими комплекса маркетинга позволяют предприятию достигать основной цели своей деятельности – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей. Однако, следует иметь в виду, что несмотря на то, что некоторые из перечисленных выше видов деятельности не связаны напрямую с управлением и планированием рекламной деятельностью, часто приводит к неэффективности всей рекламной деятельности.
Рекламная деятельность предполагает разработку комплекса мероприятий по рекламе товаров, работ или услуг в соответствии с маркетинговой программой предприятия на определенных рынках для получения такой ответной реакции потребителей, которая бы соответствовала решению предприятием его стратегических и тактических задач
Таким образом, реклама в системе маркетинга позволяет установить обратную связь с потребителями, способствуя внедрению на рынок товаров или услуг, информируя о них потребителей. Поэтому с помощью рекламной деятельности осуществляется взаимодействие потребителя товаров и его производителей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование управления выставочной деятельностью (на примере ООО "Центр Евро-Арт")--76 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше