Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью 8
1.1 Сущность, содержание и цели рекламной деятельности 8
1.2 Роль рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
1.3 Критерии эффективности рекламных проектов 23
Глава 2. Анализ управления рекламной деятельности, проводимой ООО «Скай-Комус» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Скай-Комус» 30
2.2. Анализ эффективности использования ATL и BTL мероприятий в рекламно-маркетинговой деятельности ООО «Скай-Комус» 44
2.3. Оценка эффективности проведенных рекламных проектов 55
Глава 3. Основные направления по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Скай-Комус» 61
3.1. Совершенствование организационной структуры рекламного отдела ООО «Скай-Комус» 61
3.2. Рекомендации по совершенствованию целей рекламной кампании и ее взаимосвязь с продажами компании 64
3.3. Рекомендации по разработке перспективных направлений в управлении рекламной деятельностью ООО «Скай-Комус» 73
Заключение 76
Список библиографической литературы 80

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы исследования. Без маркетинга сегодня немыслима эффективная деятельность предприятий и организаций. Маркетинг можно рассматривать как комплексную систему, позволяющую связать возможности фирмы с потребностями рынка и другими условиями внешней среды. Сначала осуществляется изучение потребностей и запросов потребителей, а затем организуется производство и реализация соответствующих товаров. Деятельность предприятия на основе принципов маркетинга предполагает интеграцию различных ресурсов (научно – технических, финансовых, производственных, информационных, человеческих), что позволяет гибко и эффективно реагировать на изменения рынка, условий предпринимательской деятельности и конкуренции.
В этих условиях необходимым фактором результативного и успешного функционирования предприятия на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь). Одним из видов взаимодействия предприятия с рыночной средой является реклама. Она же является наиболее эффективным способом продвижения товара и привлечения большего числа потребителей.
Глава 3:
Таким образом, проведение всех предложенных мероприятий укладывается в 567,4 тыс. руб. и 232,6 на другие расходы связанны с реализацией данных мероприятий. Всего 800 тыс. рублей.
Реализация данных мероприятий по планам компании должна способствовать сбыту порядка 30000 тыс. тонн упаковочной продукции к июню 2012 года, что в денежном выражении составляет около 326 млн. рублей.
Таким образом, экономический эффект от реализации данных мероприятий рассчитывается следующим образом: Прибыль – расходы на рекламу = 326 млн. руб. – 0,8 млн. руб. = 325,2 млн. руб.
Получается, что предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 30,5 млн. руб. (325,2-294,7) к июню 2010 года.
Разработку рекламных текстов, директ-маркетинг и PR-мероприятия, планирование участия в выставках, оценка эффективности использования тех или иных средств рекламы, а также планирование рекламной деятельности планируется проводить собственными силами.
Совершенствование процесса управления рекламной деятельностью на уровне организации необходимо проводить комплексно по следующим направлениям: информационному, методологическому, технологическому, организационному, техническому. Такие мероприятия, как проведение рекламного мониторинга, использование сетевого планирования в управлении рекламными работами, выбор одной из альтернативных стратегий рекламирования в зависимости от целей рекламной кампании, оптимизация и систематизация показателей медиапланирования обеспечат принятие оптимальных и наименее рискованных решений по выбору каналов и средств распространения рекламной информации, а также позволят наилучшим образом распределить информационные, материальные, финансовые, трудовые ресурсы.
Заключение:
По дипломной работе можно сделать следующие выводы.
В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию управления рекламной деятельностью. Здесь рассматриваются место и роль рекламной деятельности и рекламной кампании в системе маркетинга, процесс рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей.
Сущность рекламы состоит в том, что она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него.
Цель рекламы заключается в планомерном воздействии на психику человека, чтобы вызвать у него желание приобрести известные блага.
Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия--90 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия--73 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия на примере "Траст Ай Ти"--105 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия--93 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше