Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности 6
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 6
1.2. Значение рекламной деятельности для производителей и потребителей 11
1.3. Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности 15
1.4. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности 21
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии НОУ ВПО ТИ "ВТУ" 29
2.1. Общая характеристика учебного заведения 29
2.2. Технико-экономические характеристики организации 34
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью 48
Глава 3. Направления совершенствования системы управления маркетингом в НОУ ВПО ТИ "ВТУ" 59
3.1. Разработка рекламной программы 59
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры 66
3.3. Оценка эффективности мероприятий 82
Заключение 86
Список литературы 89
Выдержка из дипломной работы
Целью дипломной работы является исследование рекламной деятельности в Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Технологический институт "ВТУ" и определение путей повышения ее эффективности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: