Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Сущность и основы рекламной деятельности 6
1.2. Функции и роль рекламы в современном мире 12
1.3. Экономическая эффективность рекламы 17
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО"Сервис-Оптика" 32
2.1.Краткая характеристика ООО"Сервис-Оптика" 32
2.2. Общая характеристика финансового состояния по балансу 37
2.3. Анализ финансового состояния с использованием финансовых коэффициентов 42
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности по ООО "Сервис- Оптика" 52
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности по ООО "Сервис- Оптика" 52
3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 58
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения 71

Выдержка из дипломной работы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может дать ожидаемые результаты в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной кампании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Поэтому целью дипломного проекта стала тема организации рекламной деятельности на предприятии.
Устойчивое финансовое положение оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов и обеспечения нужд производства необходимыми ресурсами. Главная цель анализа финансового состояния — проследить динамику и структуру изменений финансового состояния предприятия посредством оценки изме¬нения основных финансовых показателей.
Методика анализа финансового состояния предназначена для обеспечения управления финансовым состоянием предприятия и оценки финансовой устойчивости его деловых партнеров в условиях рыночной экономики.
Целью данной работы является исследование вопроса анализа финансового состояния предприятия. Объект исследования: ООО «Сервис-Оптика» .
Данные анализа свидетельствует о том, что ООО «Сервис-Оптика» ежегодно наращивает объемы продаж. Объем продаж за исследуемый период увеличивается, т.е. по сравнению с 2008 годом наблюдается прирост объемов реализации услуг в 18 раз.
В структуре оборотных средств наибольший удельный вес:
- в 2008г. занимали запасы, удельный вес которых составил 60,2%.
- в 2009г. занимала дебиторская задолженность, удельный вес которой составил 75,6%.
Отрицательным моментом является увеличение кредиторской задолженности в 2009 году по сравнению с 2008 годом, которое увеличилось в6,7раза или на 47674 тыс. руб., в 2010 году произошло дальнейшее увеличение, которое возросло в 15,5раза. Требуется более активная деятельность с кредиторами, т.к. данная статья указывает на финансовую зависимость от кредиторов.
Коэффициент абсолютной ликвидности анализируемого предприятия не соответствует нормативному, что указывает на снижение платежеспособности данного предприятия.
Коэффициент критической (срочной) ликвидности в 2008году году также ниже нормативного, что указывает на неэффективную работу с дебиторами.
Коэффициент текущей ликвидности (покрытия) приближается к нормативному и указывает на то, что оборотных средств почти достаточно для того, чтобы покрыть свои краткосрочные обязательства.
ООО «Сервис-Оптика» является убыточным и имеет высокую зависимость от кредиторов, что свидетельствует о серьезных недостатках в финансовой деятельности предприятия и необходимости принятия срочных мер по их устранению.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия--90 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия--93 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.--81 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия на примере "Траст Ай Ти"--105 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше