Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере сбербанка)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 87 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере сбербанка)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рынка банковских продуктов и услуг 7
1.1. Понятие, сущность банковских продуктов и услуг 7
1.2. Классификация банковских продуктов и услуг 11
1.3. Развитие банковских услуг в России 15
2. Анализ продуктов и услуг ОАО «Сбербанк России» 23
2.1. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 23
2.2. Анализ банковских продуктов и услуг 28
2.3. Анализ структуры и динамики банковских продуктов и услуг 41
3. Проблемы и перспективы развития банковских услуг ОАО «Сбербанк России» 51
3.1. Направления развития существующих банковских продуктов и услуг 51
3.2. Разработка новых видов банковских услуг 66
Банковское обслуживание электронной коммерции 72
Заключение 78
Список литературы 83
Выдержка из дипломной работы
Существенные изменения происходят в функционировании бан¬ков: по¬вышается их самостоятельность, роль в сельском хозяйстве, рас¬ши¬ряются функции действующих и создаются новые финансово-кредит¬ные институты; идет поиск пу¬тей повышения эффективности банков¬ского об¬служивания, опти¬мального разгра¬ничение сфер деятельности и функций специализированных банковских учрежде¬ний.
Современная банковская система - это сфера многообразных ус¬луг предос¬тавляемых своим клиентам - от традиционных денежно-ссудных и расчетно-кас¬со¬вых опе¬раций, оп¬ределяющих основу банковского дела, до новейших форм де¬нежно кредитных и фи¬нансовых инструментов, используемых банковскими структу¬рами (лизинг, факто¬ринг и т.д.).
В условиях усиливающейся межбанковской конкуренции успех предпри¬ни¬мательской деятельности будет сопутствовать тем банкирам, которые лучше овла¬деют современными методами управления банков¬скими процес¬сами.
Развитие вспомогательных дистанционных услуг (консультационные услуги по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, службы сопровождения и помощи при возникновении проблемных ситуаций, работающие с использованием современных методов коммуникации: чаты, форумы, обращения по электронной почте, телефону и т.п.).
ОАО «Сбербанк России» необходимо предпринимать меры по расширению деятельности в отношении электронной коммерции.
Банк, предоставляя электронные услуги населению, имеет возможность предложить дополнительные услуги и юридическим ли¬цам, например, по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет.
Кроме того, банк, имеющий собственные платежные си¬стемы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созда¬нию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополни¬тельных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: