Рынок банковских продуктов и услуг РФ на примере банка.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рынок банковских продуктов и услуг РФ на примере банка.

Рынок банковских продуктов и услуг РФ на примере банка.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рынок банковских продуктов и услуг РФ на примере банка.

Введение 3
1. Теоретические основы формирования рынка банковских продуктов и услуг в РФ 6
1.1. Описание банковских продуктов и услуг в РФ 6
1.2. Характеристика рынка банковских продуктов и услуг в РФ 15
1.3. Зарубежный опыт 22
2. Анализ банковских продуктов и услуг на примере банка ПРОМБАНК (ЗАО) 28
2.1. Анализ операций, проводимых Банком ПРОМБАНК (ЗАО) 28
2.2. Экономическая характеристика деятельности ПРОМБАНК (ЗАО) 38
2.3. Анализ продуктов и услуг банка ПРОМБАНК (ЗАО) 42
3. Основные проблемы и перспективы ВТБ 24 на рынке банковских продуктов и услуг РФ 56
3.1. Основные проблемы развития рынка банковских продуктов и услуг РФ 56
3.2. Эффективность развития банковских продуктов и услуг 59
3.3. Перспективы развития банковских продуктов и услуг ПРОМБАНК (ЗАО) 65
Заключение 79
Перечень принятых терминов 83
Список используемой литературы 88
Приложения 91

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по развитию рынка банковских продуктов и услуг в РФ.
Задачами данной дипломной работы являются:
• Изучение теоретических основы формирования рынка банков-ских продуктов и услуг в РФ
• Анализ банковских продуктов и услуг на примере банка ПРОМ-БАНК (ЗАО)
• Основные проблемы и перспективы ВТБ 24 на рынке банковских продуктов и услуг РФ
Объект исследования – рынок банковских услуг России и в части обес-печения повышения эффективности деятельности банков.
Предметом исследования выступает совокупность денежно-кредитных отношений, складывающихся по поводу оказания розничной банковской ус-луги, а также повышения ее доступности и доходности.
Теоретическую и методологическую базы данной работы составили официальные и научные публикации российских и зарубежных авторов в об-ласти банковского дела.
Глава 3:
недостаточно конкурентоспособен по таким позициям банковского обслуживания как ассортимент услуг, быстрота обслуживания, кон-сультирование клиентов, тарифы на банковские услуги.
К основным причинам проблемам можно отнести:
- отсутствие специальных окон и сотрудников по работе с кредитными картами затрудняет поиск носителя нужной информации по услуге;
- низкое качество консультирования при неопределенном запросе;
- работа консультантов в операционном зале носит справочно-информационный характер, умение продавать практически отсутствует.

3.3. Перспективы развития банковских продуктов и услуг ПРОМБАНК (ЗАО)
Основными причинами нелояльного отношения к банку являются низ-кое по сравнению с другими банками качество банковского обслуживания, уровень сервиса, слабый уровень оказания банком дополнительных, в том числе и консультационных услуг.
Основными целями создания принципиально новой система банков-ского обслуживания населения является:
1) Значительное снижение затрат, связанных с налично-денежным оборотом;
2) Создание условий для интенсивного и полного аккумулирования свободных денежных средств населения и максимальный народнохозяйст-венный и внутрисистемный эффект от использования аккумулирования средств;
3) Создание новых технологий платежного обслуживания населе-ния, гарантирующих максимальную мобильность денежных потоков при ми-нимальной трудоемкости и себестоимости расчетов;
4) Существенное повышение качества и расширение номенклатуры предоставляемых банками услуг населению;
5) Установление эффективного и оперативного государственного учета доходов и расходов населения;
6) Обеспечение безопасности личных денежных средств населения.
К виртуальным банковским услугам относятся такие, которые оказы-ваются без непосредственных контактов между сотрудниками банков и кли-ентами.
Виртуальные услуги можно объединить в две группы:
1) оказываемые через систему «домашний банк»;
Заключение:
Сокращение маржи компенсируется повышением рентабельности опе-раций, совершенствованием банковских и информационных технологий. Большое значение имеет также повышение международных рейтингов Банка, что позволяет привлекать финансовые ресурсы под более низкий процент.
Банк уделяет пристальное внимание качественным аспектам работы с заемщиками и продолжает проводить мероприятия, направленные на обеспе-чение должной надежности кредитного портфеля и дальнейшее совершенст-вование системы риск-менеджмента.
Потребители к наиболее значимым характеристикам банковского об-служивания относят: значительный опыт работы банка на рынке; консульта-ции для клиентов. Менее значительными характеристиками банковского об-служивания можно назвать: быстроту обслуживания; обходительность пер-сонала; удобный график работы банка.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере сбербанка)--87 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг РФ.--88 стр.
Развитие рынка банковских услуг --107 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере ВТБ24(ЗАО))--77 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше