Рынок банковских продуктов и услуг РФ на примере банка.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 91 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Рынок банковских продуктов и услуг РФ на примере банка.
Введение 3
1. Теоретические основы формирования рынка банковских продуктов и услуг в РФ 6
1.1. Описание банковских продуктов и услуг в РФ 6
1.2. Характеристика рынка банковских продуктов и услуг в РФ 15
1.3. Зарубежный опыт 22
2. Анализ банковских продуктов и услуг на примере банка ПРОМБАНК (ЗАО) 28
2.1. Анализ операций, проводимых Банком ПРОМБАНК (ЗАО) 28
2.2. Экономическая характеристика деятельности ПРОМБАНК (ЗАО) 38
2.3. Анализ продуктов и услуг банка ПРОМБАНК (ЗАО) 42
3. Основные проблемы и перспективы ВТБ 24 на рынке банковских продуктов и услуг РФ 56
3.1. Основные проблемы развития рынка банковских продуктов и услуг РФ 56
3.2. Эффективность развития банковских продуктов и услуг 59
3.3. Перспективы развития банковских продуктов и услуг ПРОМБАНК (ЗАО) 65
Заключение 79
Перечень принятых терминов 83
Список используемой литературы 88
Приложения 91
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по развитию рынка банковских продуктов и услуг в РФ.
Задачами данной дипломной работы являются:
• Изучение теоретических основы формирования рынка банков-ских продуктов и услуг в РФ
• Анализ банковских продуктов и услуг на примере банка ПРОМ-БАНК (ЗАО)
• Основные проблемы и перспективы ВТБ 24 на рынке банковских продуктов и услуг РФ
Объект исследования – рынок банковских услуг России и в части обес-печения повышения эффективности деятельности банков.
Предметом исследования выступает совокупность денежно-кредитных отношений, складывающихся по поводу оказания розничной банковской ус-луги, а также повышения ее доступности и доходности.
Теоретическую и методологическую базы данной работы составили официальные и научные публикации российских и зарубежных авторов в об-ласти банковского дела.
Глава 3:
недостаточно конкурентоспособен по таким позициям банковского обслуживания как ассортимент услуг, быстрота обслуживания, кон-сультирование клиентов, тарифы на банковские услуги.
К основным причинам проблемам можно отнести:
- отсутствие специальных окон и сотрудников по работе с кредитными картами затрудняет поиск носителя нужной информации по услуге;
- низкое качество консультирования при неопределенном запросе;
- работа консультантов в операционном зале носит справочно-информационный характер, умение продавать практически отсутствует.
3.3. Перспективы развития банковских продуктов и услуг ПРОМБАНК (ЗАО)
Основными причинами нелояльного отношения к банку являются низ-кое по сравнению с другими банками качество банковского обслуживания, уровень сервиса, слабый уровень оказания банком дополнительных, в том числе и консультационных услуг.
Основными целями создания принципиально новой система банков-ского обслуживания населения является:
1) Значительное снижение затрат, связанных с налично-денежным оборотом;
2) Создание условий для интенсивного и полного аккумулирования свободных денежных средств населения и максимальный народнохозяйст-венный и внутрисистемный эффект от использования аккумулирования средств;
3) Создание новых технологий платежного обслуживания населе-ния, гарантирующих максимальную мобильность денежных потоков при ми-нимальной трудоемкости и себестоимости расчетов;
4) Существенное повышение качества и расширение номенклатуры предоставляемых банками услуг населению;
5) Установление эффективного и оперативного государственного учета доходов и расходов населения;
6) Обеспечение безопасности личных денежных средств населения.
К виртуальным банковским услугам относятся такие, которые оказы-ваются без непосредственных контактов между сотрудниками банков и кли-ентами.
Виртуальные услуги можно объединить в две группы:
1) оказываемые через систему «домашний банк»;
Заключение:
Сокращение маржи компенсируется повышением рентабельности опе-раций, совершенствованием банковских и информационных технологий. Большое значение имеет также повышение международных рейтингов Банка, что позволяет привлекать финансовые ресурсы под более низкий процент.
Банк уделяет пристальное внимание качественным аспектам работы с заемщиками и продолжает проводить мероприятия, направленные на обеспе-чение должной надежности кредитного портфеля и дальнейшее совершенст-вование системы риск-менеджмента.
Потребители к наиболее значимым характеристикам банковского об-служивания относят: значительный опыт работы банка на рынке; консульта-ции для клиентов. Менее значительными характеристиками банковского об-служивания можно назвать: быстроту обслуживания; обходительность пер-сонала; удобный график работы банка.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: