Рынок банковских продуктов и услуг РФ.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рынок банковских продуктов и услуг РФ.

Рынок банковских продуктов и услуг РФ.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рынок банковских продуктов и услуг РФ.

Введение 4
1. Теоретические основы формирования рынка банковских продуктов и услуг в РФ 8
1.1. Описание банковских продуктов и услуг в РФ 8
1.2. Характеристика рынка банковских продуктов и услуг в РФ 16
1.3. Зарубежный опыт 22
2. Анализ банковских продуктов и услуг на примере банка ВТБ24 (ЗАО) 36
2.1. Организационная характеристика деятельности ВТБ24 (ЗАО) 36
2.2. Экономическая характеристика деятельности ВТБ24 (ЗАО) 38
2.3. Анализ продуктов и услуг банка ВТБ24 (ЗАО) 39
2.3.1. Ипотечное кредитование 39
2.3.2.Кредитование наличными 42
2.3.3.Автокредитование 42
2.3.4.Кредитование малого бизнеса 44
2.3.5.Платежные карты: дебетовые и кредитные 46
2.3.6.Вклады физических лиц 48
2.3.7.Денежные переводы 49
2.3.8.Инвестиционные услуги 50
2.3.9.Услуги Private banking 51
3. Основные проблемы и перспективы ВТБ 24 на рынке банковских продуктов и услуг РФ 54
3.1. Основные проблемы развития рынка банковских продуктов и услуг РФ 54
3.2. Использование банковских продуктов и услуг ВТБ24 (ЗАО) для эффективного управления финансами 59
3.3. Перспективы развития банковских продуктов и услуг ВТБ24 (ЗАО) 65
Заключение 67
Перечень принятых терминов 72
Список используемой литературы 77
Приложение А 81
Приложение Б 82
Приложение В 83
Приложение Г 84
Приложение Д 85
Приложение Е 86
Приложение Ж 87

Выдержка из дипломной работы

Введение:
В последефолтные (1999 - 2004) годы российская банковская система росла опережающими темпами по сравнению со всей экономикой. Если до дефолта рост активов российских банков обеспечивался главным образом за счет увеличения ликвидности, как рублевой, так и валютной, т.е. посредст-вом обслуживания оттока капитала, то после него источники роста качест-венно изменились. В основе лежало некоторое увеличение кредитов реаль-ному сектору экономики, объем которых повысился с 9 - 10% ВВП в 1996 - 1997 гг. до примерно 15% к концу 2004 г. (доля кредитов в банковских акти-вах составляла почти 44%). Однако уже тогда при отсутствии прогресса в модернизации банковской системы и с учетом кэптивного характера многих ведущих российских банков ее развитие начинало буксовать.
Качество кредитного портфеля российских банков во многом опреде-лялось характером их взаимоотношений с корпорациями в рамках финансо-во-промышленных групп, к которым они принадлежат. При этом, как прави-ло, ведущие роли в таких группах играли отнюдь не банки. Сращивание фи-нансового и промышленного капитала обусловливало "связанный", закрытый характер значительной части кредитов. Удельный вес внутригрупповых кре-дитов равнялся примерно 40% всего кредитного портфеля российских бан-ков.[43]
Глава 3:
По мнению автора, в многогранной работе банка по организации про-даж своих продуктов есть один важный, ключевой момент - искусство уме-лого управления процессом продаж. К сожалению, именно на него банков-ские руководители зачастую не обращают должного внимания, считая, по-видимому, что общий процесс управления банковской деятельностью покры-вает и этот, не столь обширный, по их мнению, участок работы.
Посмотрим внимательнее на управление продажами. Как гласит теория управления, в процессе управления важнейшими его функциями были и ос-таются следующие:
- умение грамотно планировать свою работу, определять целевые зада-чи, выделять приоритеты;
- умение правильно построить в организации организационную струк-туру;
- владение нужной информацией о ходе управляемых процессов;
- оперативное реагирование на возможные отклонения от намеченных целей.

Рассмотрим некоторые важнейшие из этих функций управления при-менительно к банковской деятельности и попытаемся определить ключевые моменты удачных банковских продаж, ухода от возможных ошибок и орга-низации этой работы современно, максимально успешно и эффективно для банка.

Планирование и организация процесса продаж.
Лучший вариант - это деятельность в этом направлении комитета по работе с клиентами как основного органа, отвечающего перед правлением за всю совокупность отношений с клиентами. Возможно также делегирование этой функции правлением своему специализированному подразделению (от-делу продаж или отделу клиентских отношений). При таком делегировании данному отделу должны передаваться и функции координации работы под-разделений, обеспечивающие процесс продаж (продуктового отдела, отделов маркетинга, информации, рекламы и некоторых других). Понятно, что такое делегирование снизит уровень координации и планирования, но такой вари-ант возможен, особенно если не создан или не работает в должной мере ко-митет по работе с клиентами.
Заключение:
В заключение, дадим характеристики основным трендам рынка роз-ничных финансовых услуг в контексте кризиса.
Вплоть до середины лета 2008 г. (что совпало с падением российских фондовых индексов, усилившимся в сентябре 2008 г.) российский рынок роз-ничных банковских услуг уверенно рос и развивался. Показатели рынка роз-ничных банковских услуг не отражали наступления глобального кризиса в течение 12 месяцев начиная с сентября 2007 г.
Вместе с этим в экономике наблюдался ряд тенденций, свидетельст-вующих о формировании так называемого пузыря. Самыми простыми и оче-видными признаками являются:
- на уровне банковской системы - разбалансированность розничных ак-тивов и пассивов; "красный флаг" - прирост розничного кредитного портфеля банков без адекватного роста портфеля депозитов (особенно в условиях от-носительно низкого доверия к финансовым институтам со стороны населения и отсутствия в национальной финансовой системе альтернативного источни-ка "длинных" денег);

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Развитие рынка банковских услуг --107 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг РФ на примере банка.--91 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере сбербанка)--87 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ на примере ОАО "Россельхозбанка"--116 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере ВТБ24(ЗАО))--77 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше