Рынок банковских продуктов и услуг в РФ на примере ОАО "Россельхозбанка"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ на примере ОАО

Рынок банковских продуктов и услуг в РФ на примере ОАО "Россельхозбанка"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 116 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рынок банковских продуктов и услуг в РФ на примере ОАО "Россельхозбанка"


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В МИРОВОЙ БАНКОВСКОЙ ПРАКТИКЕ 6
1.1. Содержание экономических категорий "банковские продукты" и "банковские услуги" 6
1.2. Эволюция рынка банковских продуктов и услуг 10
1.3. Классификация банковских продуктов и услуг 16
2. АНАЛИЗ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ" 28
2.1. Состояние современного рынка банковских продуктов и услуг по России 28
2.2. Линейка продуктов и услуг в ОАО "Россельхозбанк" 55
2.3. Кредиты предоставляемые физическим лицам в ОАО "Россельхозбанк" 65
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 71
3.1. Совершенствование комплекса банковских продуктов и услуг в ОАО "Россельхозбанк" 71
3.2. Информационные технологии, применяемые в ОАО "Россельхозбанк" 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Современный российский рынок банковских продуктов отличается большим разнообразием предлагаемых клиенту услуг: в условиях жесткой конкуренции банки вынуждены оперативно реагировать на изменения условий рынка, потребностей его клиентов и постоянно расширять свой ассортимент. При этом основной задачей банка, как коммерческой организации, является достижение желаемого финансового результата, формируемого от реализации различных видов банковских продуктов.
Условия работы на банковском рынке постоянно усложняются. Банки вынуждены предлагать продукты и оказывать услуги более быстро и удобно для клиента, в результате чего современный рынок требует создания и применения эффективной системы оценки доходности банковской деятельности, без которой сложно определить: какие продукты для банка - выгодны, а какие - убыточны, а также методов ее управления. Управляя доходностью банковских продуктов, банк может вести активную ценовую конкурентную борьбу с другими банками, предоставляя тем самым более выгодные условия для клиентов, что важно при продвижении продукции и завоевании лидирующих позиций на рынке банковских продуктов.
2. АНАЛИЗ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ"

2.1. Состояние современного рынка банковских продуктов и услуг по России

Развитие российского банковского сектора в 2006-2010 годах можно условно разделить на 3 этапа:
1) 2005-й – первая половина 2008 года – этап докризисного развития, который характеризовался стремительным ростом банковского сектора по всем ключевым направлениям и масштабной кредитной экспансией;
2) вторая половина 2008-го – первая половина 2009 года – период острой фазы кризисных явлений, который характеризовался усилением проблем с ликвидностью, резким снижением качества активов, практически полной "заморозкой" кредитной активности и существенным сжатием ключевых направлений кредитования;
3) вторая половина 2009-го – 2010 год – этап стабилизации в экономике и банковском секторе и постепенной кредитной "разморозки".
Цель настоящего раздела – кратко охарактеризовать динамику российского банковского сектора на основе ключевых показателей и с учетом приведенной выше хронологии развития.
С начала 2006 года роль банковской системы в российской экономике существенно возросла (рис. 3). За период с 2006-го по 2009 год совокупные активы банковской системы выросли в 3 раза, а их доля в ВВП увеличилась с 44,8 до 75,4%. Еще более существенно возросла доля капитала в ВВП – в 2 раза (с 5,7 до 11,8%). Банки начали играть более существенную роль и в финансировании реального сектора – за 2006-2009 годы доля кредитов нефинансовым предприятиям в ВВП выросла с 25,2 до 41,2% (рис. 4).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Финансовая политика организации в условиях рынка на примере ОАО "ПромсвязьБанк"--73 стр.
Банковские карты в системе безналичных расчетов РФ--97 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше