Автомобиль категории м1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек модернизация рулевого управления и подвески

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Автомобиль категории м1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек модернизация рулевого управления и подвески

Автомобиль категории м1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек модернизация рулевого управления и подвески

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 49 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Автомобиль категории м1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек модернизация рулевого управления и подвески

ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ. 7
1.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОНСТРУКЦИИ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА ИЛИ АГРЕГАТА 11
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ, ПАРАМЕТРОВ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА ИЛИ АГРЕГАТА. 13
2.2. РАСЧЁТЫ НА ПРОЧНОСТЬ ДЕТАЛЕЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА ИЛИ АГРЕГАТА И ИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 17
3. РАСЧЕТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 18
3.1. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ 21
3.2. РАСЧЁТ ДЕТАЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕХАНИЗМА 23
3.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ И МОМЕНТОВ 23
3.2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННОГО УЗЛА. 27
4. РАСЧЁТ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАКТОРА 32
4.1. ЗАДАЧИ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА 32
4.2. ВЫБОР И ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА 32
4.3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ 33
4.4. РАСЧЕТ ОЦЕНОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
4.5. АНАЛИЗ ДИАГРАММ 34
5. РАСЧЕТ ПОДВЕСКИ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗГИБУ 37
6. РАСЧЕТ АМОРТИЗАТОРОВ 41
6.1. РАСЧЕТ АМОРТИЗАТОРОВ И БЫСТРОТА ЗАТУХАНИЯ КОЛЕБАНИЙ. 41
6.2. РАСЧЕТ ПОДВЕСКИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОТЧЁТ О ПАТЕНТНОМ ПОИСКЕ 47

Выдержка из дипломной работы

Исторически такое гениальное изобретение, как колесо появилось примерно 5000 лет назад. Однако, поворотные механизмы на осях были изобретены только в начале XIX века. Данная конструкция впоследствии была использована и на первых автомобилях. Первые поворотные механизмы стали прародителями рулевой трапеции. Никто в те времена и представить не мог, что система рулевого управления станет такой сложной: наряду с механическими законами в ней будет использоваться и гидравлика и электроника.
На сегодняшний день усилители рулевого управления ставят на абсолютное большинство современных автомобилей. Даже небольшие автомобили, чаще всего, имеют легкие рули...
В настоящей главе анализируются компоновочные схемы автомобилей, которые выпускаются, а так же и перспективных моделей, которые не производятся массово.
Компоновочная схема автомобиля - это совокупное расположение составных элементов шасси, кузова, а так же положения водителя, багажа и пассажиров. Схемы компоновки очень сильно влияют на массово-габаритные и геометрические характеристики машины, и поэтому значительно определяют эксплуатационные качества.
Для легковых автомобилей в настоящее время приняты три основные компоновочные схемы:
1) классическая схема – двигатель распложен впереди, ведущими колесами являются задние; для автомобилей, выполненных по этой схеме, характерна относительно большая габаритная длина, а при использовании двигателей большого рабочего объема, которые не могут быть установлены впереди оси передних колес, — большая база...
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация подвески и рулевого управления автомобиля категории М1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек.
В качестве объекта исследования выбран автомобиль – внедорожник ВАЗ 21214 “Нива”.
Предметом исследования является конструкторский расчет модернизируемой подвески и рулевого управленияпередач автомобиля ВАЗ 21214 “Нива”...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Автомобиль категории м1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек модернизация рулевого управления и подвески--53 стр.
Диагностирование и техническое обслуживание и технология ремонта карбюратора Ваз 2106 Двигателя--39 стр.
Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях Российской Федрации--81 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше