Автомобиль категории м1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек модернизация рулевого управления и подвески
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 49 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Автомобиль категории м1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек модернизация рулевого управления и подвески
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ. 7
1.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОНСТРУКЦИИ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА ИЛИ АГРЕГАТА 11
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ, ПАРАМЕТРОВ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА ИЛИ АГРЕГАТА. 13
2.2. РАСЧЁТЫ НА ПРОЧНОСТЬ ДЕТАЛЕЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА ИЛИ АГРЕГАТА И ИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 17
3. РАСЧЕТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 18
3.1. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ 21
3.2. РАСЧЁТ ДЕТАЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕХАНИЗМА 23
3.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ И МОМЕНТОВ 23
3.2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННОГО УЗЛА. 27
4. РАСЧЁТ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАКТОРА 32
4.1. ЗАДАЧИ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА 32
4.2. ВЫБОР И ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА 32
4.3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ 33
4.4. РАСЧЕТ ОЦЕНОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
4.5. АНАЛИЗ ДИАГРАММ 34
5. РАСЧЕТ ПОДВЕСКИ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗГИБУ 37
6. РАСЧЕТ АМОРТИЗАТОРОВ 41
6.1. РАСЧЕТ АМОРТИЗАТОРОВ И БЫСТРОТА ЗАТУХАНИЯ КОЛЕБАНИЙ. 41
6.2. РАСЧЕТ ПОДВЕСКИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОТЧЁТ О ПАТЕНТНОМ ПОИСКЕ 47
Выдержка из дипломной работы
Исторически такое гениальное изобретение, как колесо появилось примерно 5000 лет назад. Однако, поворотные механизмы на осях были изобретены только в начале XIX века. Данная конструкция впоследствии была использована и на первых автомобилях. Первые поворотные механизмы стали прародителями рулевой трапеции. Никто в те времена и представить не мог, что система рулевого управления станет такой сложной: наряду с механическими законами в ней будет использоваться и гидравлика и электроника.
На сегодняшний день усилители рулевого управления ставят на абсолютное большинство современных автомобилей. Даже небольшие автомобили, чаще всего, имеют легкие рули...
В настоящей главе анализируются компоновочные схемы автомобилей, которые выпускаются, а так же и перспективных моделей, которые не производятся массово.
Компоновочная схема автомобиля - это совокупное расположение составных элементов шасси, кузова, а так же положения водителя, багажа и пассажиров. Схемы компоновки очень сильно влияют на массово-габаритные и геометрические характеристики машины, и поэтому значительно определяют эксплуатационные качества.
Для легковых автомобилей в настоящее время приняты три основные компоновочные схемы:
1) классическая схема – двигатель распложен впереди, ведущими колесами являются задние; для автомобилей, выполненных по этой схеме, характерна относительно большая габаритная длина, а при использовании двигателей большого рабочего объема, которые не могут быть установлены впереди оси передних колес, — большая база...
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация подвески и рулевого управления автомобиля категории М1 колесной базы 4х4 вместимостью 5 человек.
В качестве объекта исследования выбран автомобиль – внедорожник ВАЗ 21214 “Нива”.
Предметом исследования является конструкторский расчет модернизируемой подвески и рулевого управленияпередач автомобиля ВАЗ 21214 “Нива”...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: