Диагностирование и техническое обслуживание и технология ремонта карбюратора Ваз 2106 Двигателя
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 39 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Диагностирование и техническое обслуживание и технология ремонта карбюратора Ваз 2106 Двигателя
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Конструкция и условия работы карбюратора 4
1.1. Конструкция карбюратора автомобиля Ваз 2106 4
1.2. Принцип работы карбюратора 10
ГЛАВА 2. Технология диагностирования карбюратора ВАЗ-2106, ТО и ТР 15
2.1. Диагностические параметры и технология диагностирования 15
2.2. Технология ТО 17
2.3. Технология ТР 25
2.4. Техника безопасности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованных источников 36
Приложение 1. Тарировочные данные карбюратора 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10 38
Выдержка из дипломной работы
Устройство карбюратора ВАЗ-2106 приведено на рисунке 2 приложение 2.
Карбюратор состоит из двух корпусных деталей: корпуса 8 и крышки 12 карбюратора. Во входной горловине первой камеры установлена воздушная заслонка 15 пускового устройства. На оси воздушной заслонки жестко установлен рычаг 28 с двумя штифтами, на один из которых надета возвратная пружина. Второй штифт входит в фигурный паз рычага 25 управления воздушной заслонкой. На наружную кромку рычага 25 опираются регулировочный винт 24 приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и штифт рычага 20 блокировки второй камеры. В крышке 12 карбюратора установлены игольчатый запорный клапан 33 подачи топлива, поплавок 38, топливный фильтр 32, патрубок 13 подачи топлива в поплавковую камеру .
К приливу крышки 12 крепится крышка пускового устройства с диафрагмой 17 в сборе со штоком 26. В крышку завернут электромагнитный запорный клапан 10 с топливным жиклером холостого хода. В корпусе 8 карбюратора отлиты большие диффузоры и установлены малые легкосъемные диффузоры, отлитые заодно с распылителями главных дозирующих систем. В корпусе 8 установлены распылители 16 ускорительного насоса с шариковым клапаном, главные воздушные жиклеры 14 и 29 с эмульсионными трубками 30 в эмульсионных колодцах, заборная трубка переходной системы с топливным жиклером.
*
*
3.26. Демонтаж тросов автомобильного крана и автолебедок следует производить в рукавицах.
3.27. При ручной заводке двигателя необходимо:
- предварительно проверить, не подтекает ли бензин из системы питания на бензопроводе «бак-карбюратор»;
- заводную рукоятку держать так, чтобы большой палец правой руки прикладывался к указательному пальцу, брать рукоятку «в обхват» запрещается;
- колено правой ноги держать от заводной рукоятки на расстоянии не менее 20см.;
- не производить запуск двигателя и регулировку системы питания при разъединенных бензопроводах и снятом воздухоочистителе, это может привести к возникновению пожара
3.28. Во время проверки действия и регулировки тормозной системы автомобиля путем разгона и резкого торможения автомобиля во дворе гаража или мастерской надо согласовать безопасные приемы с водителем автомобиля. Запрещается производить опробование тормозов на внутри гаражных проездах.
3.29. После окончания регулировки рулевого управления, рулевых тяг, передней подвески, тормозной системы надо проверять шплинтовку всех соединений. Отсутствие люфта в шарнирных соединениях, отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из системы. Исправная работа механизмов управления – залог безопасности при работе автомобиля на линии.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: