Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг

Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.

Объем: 25 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг

Введение 3 1. Сущность и основные теории конкуренции 4 2. Общая характеристика ОРК Romanov, его структура 7 3. Анализ деятельности ресторана ОРК Romanov 10 4. Перечень услуг и требования качества 12 5. Стандарты по правилу оказания услуг 14 6. Сравнение деятельности ресторана ОРК Romanov с основными конкурентами 17 7. Основные инновационные предложения по повышению конкурентоспособности ОРК Romanov 18 Список использованных источников 22 Приложение 1 24

Выдержка из дипломной работы

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что формирование и реализация конкурентного потенциала предприятий является одной из ключевых задач современной экономики любого государства. На современном этапе существенно возрастает необходимость теоретического обоснования, разработки методических основ и инструментария оценки конкурентоспособности предприятий в сфере услуг, а также аспектов управления и повышения конкурентоспособности. Актуальность изучения особенностей конкуренции в ресторанно-гостиничном бизнесе обусловлена незначительным периодом его функционирования в условиях рыночной экономики и недостаточностью необходимого опыта; активным развитием процессов интеграции, которые способствуют формированию новых субъектов рынка – гостиничных и ресторанных групп и сетей; дальнейшим развитием сети предприятий физических лиц - предпринимателей; все более выраженной сегментацией ресторанно-гостичничного рынка и т. п... Эффективность деятельности предприятий по повышению конкурентоспособности находится в прямой зависимости от их возможностей и выявленных преимуществ, объективности и достоверности результатов анализа текущего положения. Это связано с тем, что несоответствие инструментария, а также не учет критериев, параметров и факторов исследования специфической ситуации приводит к искажению реальных тенденций развития как рынка в целом, так и предприятия как самостоятельного субъекта хозяйствования. Именно с этих позиций необходимо подходить к исследованию уровней конкурентоспособности. Можно выделить такие уровни конкурентоспособности предприятия, как : 1) «внутренне нейтральное», связанное с отсутствием необходимости и, как следствие цели, обеспечения конкурентоспособности продукции. Выделенный уровень характерен для ситуации, когда в силу невероятно низкой цены, спрос на продукцию постоянно превышает предложение, в связи с чем она реализуется даже без учета реального учета потребностей потребителей... На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды ОРК Romanov для предприятия наиболее целесообразным является реализация стратегии усиления позиции на рынке, входящая в группу эталонных стратегий концентрированного роста, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Целесообразность данной стратегии подтверждается наличием определенных конкурентных преимуществ у предприятия, таких как наличие высококвалифицированных сотрудников, высокое качество обслуживания, индивидуальных подход к клиентам. Данная стратегия требует серьезных маркетинговых усилий. Исходя из базовых конкурентных стратегий М.Портера, для ОРК Romanov рекомендуется стратегия дифференциации, делая акцент на конкурентные преимущества компании, такие как индивидуальный подход и высокое качество обслуживания и устраняя слабые стороны конкурентоспособности компании. Для реализации рекомендуемых стратегий проникновения на рынок и усиления позиции на рынке за счет дифференциации сформулируем основные направления для ресторана ОРК Romanov – рис. 5. Рассмотрим данные направления более подробно...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Управление себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса--92 стр.
Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения--94 стр.
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса их формирование и эффективность использования--79 стр.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше