Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности современного ресторана 7
1.1. Особенности ресторанного хозяйства и выполняемые им функции 7
1.2 Сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанного бизнеса 13
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Седьмое небо» 28
2.1. Характеристика маркетинговой деятельности ресторана 28
2.2. Влияние маркетинговой деятельности на результаты работы ресторана 41
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Седьмое небо» 50
3.1. Комплекс мероприятий по разработке рекламной стратегии 50
3.2. Маркетинговый план стратегического развития ресторана 56
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 62
Заключение 66
Список литературы 68
Приложения 70

Выдержка из дипломной работы

Введение:
В условиях усиления конкурентной борьбы у предприятий всех сфер деятельности появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие ресторанного бизнеса в России имеет следствием все более ужесточающуюся конкуренцию между фирмами, предоставляющими услуги общественного питания. Ведущие российские компании, столкнулись с тем, что для удержания лидирующих позиций необходимо постоянное развитие отношений сотрудничества с клиентами, что закономерно приводит к появлению, как различных новых направлений деятельности, так и отделов в организационных структурах компаний.
Глава 3:
где Sо – срок окупаемости капитальных вложений; Кв – объем капитальных вложений; ЧП – чистая прибыль предприятия.
Sо = 970/4503 = 0,2 сезона или приблизительно за 1 месяц
Спрогнозировать объём реализации можно на основе опыта и показателей предыдущей работы. С учетом этого составляется стратегия маркетинга, прогнозируется рост товарооборота на последующие три года.
Прогноз на финансовый план доходов и расходов на первые три года показывает предполагаемый уровень развития фирмы во времени.
План доходов и расходов на три года в соответствии с прогнозом развития отражает, что в течение 2010-2011 годов предприятие, несмотря на рост издержек и уменьшение доходов от реализации, будет получать устойчивую прибыль (при отсутствии форс-мажорных обстоятельств и отрицательных тенденций рынка), что показано в таблице 3.6.
Заключение:
Помимо этого в течение 2006-2008 гг. руководство предприятия повышало уровень оплаты труда работников (фонд заработной платы вырос на 703 тыс. руб. или на 11,32%), что в свою очередь повлекло рост отчислений на социальное страхование на 183 тыс. руб. или на 11,32%.
В ходе анализа была также проведена оценка влияния маркетинговой деятельности на финансовые результаты деятельности предприятия.
Темп роста себестоимости оказал непосредственно влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. Так, в 2007 году выручка выросли на 10,2%, в то время как себестоимость на 9,3%. В результате темп роста валовой прибыли составил 13,4%, что свидетельствует о росте эффективность деятельности предприятия.
В 2008 году картина несколько иная, темп роста себестоимости превышает темп роста выручки от реализации и составляет 8,3%, в то время как выручка выросла на 5,4%, это привело к сокращению валовой прибыли на 5,0%. Таким образом, в целом за период, выручка выросла на 16,1%, себестоимость на 18,4%, а валовая прибыль на 7,7%.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше