Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса

Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса

Содержание

Введение 3
Глава 1. Управление мотивацией и стимулированием труда на предприятиях гостиничного бизнеса 5
1.1. Теории мотивации 5
1.2. Особенности мотивации в гостиничном бизнесе 13
1.3. Организация системы мотивации на предприятии 16
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Система мотивации и стимулирования сотрудников компании «Сеть отелей Фламинго» 21
2.1. Общая характеристика компании «Сеть отелей «Фламинго» 21
2.2. Система оплаты труда в ООО «Сеть отелей «Фламинго» 33
2.3. Система нематериальной мотивации в сети отелей «Фламинго» 36
2.4. Программа эмпирического исследования удовлетворенности сотрудников системой мотивации на предприятия гостиничного сервиса 42
2.5. Результаты исследования удовлетворенности сотрудников системой мотивации 44
Выводы по главе 2 51
Глава 3. Предложения по улучшению системы мотивации и стимулирования компании «Сеть отелей «Фламинго» 54
3.1. Предложение об изменении системы оплаты труда 54
3.2. Предложение по методам нематериального стимулирования 55
3.3. Финансовые результаты мотивационных программ на предприятии 58
Выводы по главе 3 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1. Анкета-опросник при увольнении по собственному желанию 72
Приложение 2. Методика оценка уровня мотивации сотрудников предприятия 73
Приложение 3. Резюме кандидата на должность «администратор» 78

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. В условиях жесткой конкуренции и кадрового дефицита на рынке труда работодатели все чаще сталкиваются с одной и той же проблемой: как построить эффективную систему мотивации персонала на предприятии гостиничного бизнеса, удержав при этом ценные квалифицированные кадры и не потерять клиентов. В противоположность широко распространенному мнению деньги не всегда являются наиболее эффективным мотивирующим средством. Повышение заработной платы, увеличение премиальной части, оплата горюче-смазочных материалов и сотовой связи перестали быть основным преимуществом в кадровой борьбе. Помимо привычной всем системы материального стимулирования труда в настоящее время в гостиничном бизнесе широкое развитие получила система нематериальной мотивации.
Многие российские предприятия сферы гостеприимства пытаются копировать системы мотивации с Запада, забывая об особенностях национального менталитета. Как показывает практика многих столичных гостиниц, копирование чужого успешного опыта не всегда приводит к ожидаемым результатам. Вопросу тому, как разработать эффективную систему мотивации персонала и превратить затраты на персонал в инвестиции является основной проблемой данной выпускной квалификационной работы.
Цель исследования заключается в исследовании проблемы управления мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса.
Задачи работы:
1. Рассмотреть проблему управление мотивацией и стимулированием труда на предприятиях гостиничного бизнеса.
...........

Глава 1. Управление мотивацией и стимулированием труда на предприятиях гостиничного бизнеса

1.1. Теории мотивации

Как известно, понятие «мотив» является одним из наиболее фундаментальных как для психологии, так и для менеджмента. Определения данного понятия достаточно проблематично, поскольку в литературе представлено множество точек зрения. Однако все же можно выделить то общее, в чем сходятся многие ученые, понимая под мотивом конкретный побудитель, лежащий в основе человеческой деятельности. Так, давая определение понятия «мотив», знаменитый отечественный психолог А.Н. Леонтьев вначале описывает его как «то, ради чего совершается деятельность». Далее, стремясь придать определению «объективный смысл», А.Н. Леонтьев отмечает, что мотив – это то «объективное, что побуждает и направляет деятельность, отвечая той или иной потребности, конкретизируя потребность или, естественно, удовлетворяя потребности» .
С точки зрения А.Н. Леонтьева, актуализация потребностного состояния побуждает человека к деятельности, но к деятельности неопределенной или недостаточно определенной по своей направленности. Направить деятельность на предмет потребности способен мотив.
Схожие по содержанию определения понятия «мотив» могут быть найдены во многих других работах отечественных исследователей, посвященных проблеме мотивации человеческого поведения. Так, К.К. Платонов пишет, что мотив – это психическое явление, становящееся побуждением к определенной деятельности . .......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация разработки системы мотивации сотрудников гостиничного предприятия--91 стр.
Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана "Старая мельница")--90 стр.
Методы управления персоналом и их использование на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса --108 стр.
Мотивация и стимулирование труда, методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса--96 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше