Психологическое консультирование родителей, имеющих агрессивного ребенка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психологическое консультирование родителей, имеющих агрессивного ребенка

Психологическое консультирование родителей, имеющих агрессивного ребенка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психологическое консультирование родителей, имеющих агрессивного ребенка

Введение……………………………………………………………………….…3

Глава I. Теоретический анализ проблемы взаимосвязи семейного воспитания и детской агрессивности.

1.1.Стили семейного воспитания……………………………………………......6
1.2.Психология агрессивного поведения………………………………………11
1.3.Усвоение агрессивного поведения в процессе развития ребенка в семье.16
1.4.Влияние наказания и поощрения на проявление детской агрессивности.22

Глава II. Экспериментальные исследования психологического консультирования родителей, имеющих агрессивного ребенка

2.1 Подбор методов, организация и этапы психодиагностического
исследования…………………………………………………………………25
2.2 Исследование и анализ экспериментальных данных……………………...30
2.3. Исследование эффективности психокоррекционных мероприятий,
направленных на снижение детской агрессивности и улучшение
взаимоотношений между детьми и родителями…………………………..44

Заключение……………………………………………………………………….50
Литература……………………………………………………………………….52
Приложение…………………………………………………………………..…..54

Выдержка из дипломной работы

Проблема агрессивного поведения детей занимает одно из первых мест в работах посвященных проблемному воспитанию детей, а также их социальным отклонениям. Проявления агрессии в их активной форме определяются в первую очередь условиями воспитания, условиями социализации.
Рассматривая проявления агрессии у детей в рамках традиционных условий воспитания, в условиях их обычной жизни, прежде всего, следует отметить ту пагубную роль агрессии, которую она играет в становлении личности, превращая ее либо в потенциального агрессора, либо в потенциальную жертву всех настоящих и будущих конфликтов. Менее заметно, но не менее пагубно деформирующее влияние агрессии на общее развитие всех высших психических функций. Более грубые нарушения обнаруживаются, как правило, в специфических заболеваниях: дефектах речи, нарушениях работоспособности, аллергиях, бронхиальной астме, энурезе и т. п. В целом же, собственные агрессивные проявления, или же постоянное ожидание подобного от окружающих, ограничивает активность ребенка, усиливая его тревожность, формируют заниженную или компенсированную самооценку. Неслучайно агрессивных детей, равно как и детей, постоянно опасающихся агрессии, относят к группе детей с аффективным поведением, к группе риска...
Воспитательные позиции родителей – один из важнейших факторов, формирующих личность ребенка. Стили семейного воспитания формируются под воздействием объективных и субъективных факторов и генетических осо-бенностей как родителей, так и ребенка. На выбор родителями стиля семейного воспитания оказывают влияние в первую очередь тип темперамента, традиции, в которых воспитывались сами родители, научно-педагогическая литература, которая имеет как положительное, так и отрицательное значение, т. к. каждый родитель обращает внимание прежде всего на то, что оправдывает его отношения с ребенком.
В то же время нельзя не учитывать и исторические факторы развития социально-экономических отношений в обществе, которые создают предпо-сылки для увеличения или уменьшения культивирования позитивных или негативных стилей семейного воспитания...
Различные методологические подходы к объяснению агрессивности не позволяют однозначно трактовать предпосылки возникновения этого феномена. В данной работе мы рассмотрели один из источников возникновения детской агрессивности – семейное воспитание.
Семья является главным институтом социализации, именно в ней закла-дывается ядро будущей личности. Она играет важную роль в формировании агрессивности. Здесь значимо все: от методов поощрения-наказания, стиля руководства ребенком, характера взаимодействия и конгруэнтности педагогических взглядов родителей до «непрожитых» детских проблем самих родителей, нетождественности семейных (воспитательных) сценариев отца и матери и др...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Психологическое консультирование родителей имеющих гиперактивных детей дошкольного возраста--77 стр.
Психологическое консультирование родителей, имеющих гиперактивного ребенка--83 стр.
Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет--103 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше