Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 103 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования 7
1.1Особенности психологического консультирования родителей 7
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего дошкольного возраста 23
1.3Теоретическая сущность взаимодействия родителей с детьми 31
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Программа психологической помощи родителям, имеющим проблемы во взаимодействии с детьми до трех лет 37
2.1Организация психологической помощи и анализ выборки. 38
2.2Проведение психологического консультирования родителей имеющих детей до трёх лет 43
2.3Разработка и апробирование программы для родителей по взаимодействию с детьми 55
2.4 Обобщение результатов, написание выводов и рекомендаций 69
Выводы по главе 2 76
Заключение 81
Список литературы 83
Приложения 87
Выдержка из дипломной работы
Актуальность данной темы состоит в том, что последние годы ознаменованы увеличением интереса психологов, педагогов и родителей к раннему дошкольному детству. Появляется огромное количество центров семьи и детства, групп раннего развития детей, масса научной и публицистической литературы, посвященной особенностям и возможностям детей от рождения до трех лет.
Подобный интерес не случаен – ведь данный возрастной период является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.
Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность детей и т. д.), лежат именно в раннем детстве.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: