Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 103 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психологическое консультирование родителей имеющих проблемы во взаимодействии с детьми до трёх лет

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования 7
1.1Особенности психологического консультирования родителей 7
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего дошкольного возраста 23
1.3Теоретическая сущность взаимодействия родителей с детьми 31
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Программа психологической помощи родителям, имеющим проблемы во взаимодействии с детьми до трех лет 37
2.1Организация психологической помощи и анализ выборки. 38
2.2Проведение психологического консультирования родителей имеющих детей до трёх лет 43
2.3Разработка и апробирование программы для родителей по взаимодействию с детьми 55
2.4 Обобщение результатов, написание выводов и рекомендаций 69
Выводы по главе 2 76
Заключение 81
Список литературы 83
Приложения 87

Выдержка из дипломной работы

Актуальность данной темы состоит в том, что последние годы ознаменованы увеличением интереса психологов, педагогов и родителей к раннему дошкольному детству. Появляется огромное количество центров семьи и детства, групп раннего развития детей, масса научной и публицистической литературы, посвященной особенностям и возможностям детей от рождения до трех лет.
Подобный интерес не случаен – ведь данный возрастной период является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.
Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность детей и т. д.), лежат именно в раннем детстве.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше