Диагностика и коррекция двигательных способностей школьников с различной степенью интеллектуальной недостаточности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 69 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Диагностика и коррекция двигательных способностей школьников с различной степенью интеллектуальной недостаточности
Введение 2
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования 4
1.1. Понятие, причины и формы умственной отсталости 4
1.2. Физическое развитие и двигательные способности детей с умственной отсталостью 9
1.3. Методика адаптивного физического воспитания школьников с отклонениями в интеллектуальном развитии 13
1.4. Средства адаптивной физической культуры 20
1.5. Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с умственной отсталостью 22
Глава 2. Материалы и методы обследования 25
2.1. Общая характеристика обследуемых школьников 25
2.2. Методы и методические приемы обследования школьников 21
2.3. Комплекс коррекционных мероприятий………………………………
Глава 3. Собственные результаты исследования 29
3.1. Результаты оценки физического развития до и после физической реабилитации с использованием подвижных игр 29
3.2. Результаты тестирования развития и коррекции физических способностей школьников 52
3.3. Обсуждение результатов 42
Выводы 44
Библиография 62
Приложения………………………………………………………………. 69
Выдержка из дипломной работы
Диагностика и коррекция двигательных способностей школьников с различной степенью интеллектуальной недостаточности,
Интеллектуальная недостаточность является одной из форм пограничных интеллектуальных нарушений и занимает промежуточное положение между интеллектуальной нормой и олигофренией. В целом пограничная интеллектуальная недостаточность является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе; пик ее выявления приходится на младший школьный возраст, что связано с затруднением диагноза в этот возрастной период, Деменция представляет собой распад сформированных интеллектуальных и психических функций,
Психомоторное недоразвитие детей с легкой умственной отсталостью проявляется в замедленном темпе развития локомоторных функций, непродуктивности движений, двигательном беспокойстве и суетливости. Движения бедны, угловаты, недостаточно плавны. Особенно плохо сформированы тонкие и точные движения рук, предметная манипуляция, жестикуляция и мимика, Методы обучения двигательным действиям, Основные задачи совпадают с задачами физической культуры здоровых школьников, что отражено в государственных образовательных программах для массовых общеобразовательных и коррекционных школ. К ним относятся воспитательные, образовательные, оздоровительные и задачи физического развития: укрепление здоровья, закаливание организма; обучение основам техники движений, формирование жизненно необходимых умений и навыков; развитие физических способностей; формирование необходимых знаний, гигиенических навыков; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к дисциплине, организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: