Диагностика и развитие двигательных способностей школьников с различной степенью интеллектуальной недостаточности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Диагностика и развитие двигательных способностей школьников с различной степенью интеллектуальной недостаточности

Диагностика и развитие двигательных способностей школьников с различной степенью интеллектуальной недостаточности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Диагностика и развитие двигательных способностей школьников с различной степенью интеллектуальной недостаточности

Введение 4
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования 7
1.1 Понятие, причины и степень интеллектуальной недостаточности 7
1.2 Физическое развитие и двигательные способности детей с интеллектуальной недостаточностью 9
1.3 Общие закономерности формировании двигательных функций у детей с отклонениями в состоянии здоровья 13
1.4 Коррекционные способности и их классификация, виды, цели 14
1.5 Физическая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью методами АФК 19
Глава 2. Материалы и методы обследования 25
2.1 Общая характеристика обследуемых школьников 25
2.2 Методы и методические приемы обследования школьников 29
2.2.1.Комплексное тестирование уровня развития различных видов координационных способностей 29
2.2.2.Реализация коррекционно-развивающих задач средствами АФК 34
2.2.3.Направленностьупражнений на развитие координационных способностей 36
2.3 Метод статистической обработки результатов 38
Глава 3. Собственные результаты исследования 40
3.1 Результаты комплексного тестирования 40
3.1.1. Результаты оценки реагирующей способности 40
3.1.2 Результаты оценки кинестетической способности 43
3.1.3.Результаты оценки способности к сохранению равновесия 46
3.1.4.Результаты оценки способности к ориентации в пространстве 49
3.2. Обсуждение результатов 54
Заключение 59
Выводы 61
Библиография 62
Приложения 66

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы. Одной из важнейших задач физического воспитания является развитие двигательной функции и умение управлять своими движениями. Координационные способности человека выполняют в управлении его движениями важную функцию, а именно согласование, упорядочение разнообразных двигательных действий в единое целое соответственно поставленной двигательной задаче. Значимость воспитания координационных способностей объясняется тем, что хорошо развитые координационные действия являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Координационные способности обеспечивают экономное расходование энергетических ресурсов детей, влияют на величину их использования, так как точно дозированное во времени, пространстве и по степени напряжения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих фаз расслабления ведут к рациональному расходованию сил. Разнообразные варианты упражнений, необходимые для развития координационных способностей - гарантия того, что можно избежать монотонности и однообразия в занятиях, обеспечить радость от участия в спортивной деятельности.
Актуальность заключается в том, что внимание к проблемам интеллектуальной недостаточности вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью...
Интеллектуальная недостаточность является одной из форм пограничных интеллектуальных нарушений и занимает промежуточное положение между интеллектуальной нормой и олигофренией. В целом пограничная интеллектуальная недостаточность является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе; пик ее выявления приходится на младший школьный возраст, что связано с затруднением диагноза в этот возрастной период .
Составной частью более широкого понятия – интеллектуальная недостаточность являются психические состояния, относимые к задержкам психического развития, задержке темпа психического развития...
В заключении необходимо отметить следующее:
- В числе детей, участвующих в эксперименте не было ни одного ребенка, отказавшегося от игр. Не подтвердилось мнение дефектологов о том, что у детей данной нозологической группы не развиты навыки игровой деятельности, способность к игре развивается.
- Процесс освоения игровой деятельности достаточно длительный. В течение года было освоено большое количество подвижных игр, многие из них придумывались «на ходу» в зависимости от настроенности детей к выполнению тех или других упражнений и заданий...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше