Формирование имиджа руководителя современного детского сада

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование имиджа руководителя современного детского сада

Формирование имиджа руководителя современного детского сада

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 104 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование имиджа руководителя современного детского сада

Содержание

Введение.........3
Основная часть.
Глава 1. Сущность и значение имиджа..............9
1.1. Понятие об имидже 9
1.2. Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа........16
1.3. Составные части имиджа..............20
1.3.1. Внешний вид...........21
1.3.2. «Телесный» имидж...................................................................22
1.3.3. Голос и речь.............26
Глава 2. Условия формирования имиджа руководителя..........................31
2.1. Факторы ,влияющие на формирование имиджа.................................31
2.1.1. Особенности личности.............................................................39
2.1.2.Темперамент........................................39
2.1.3. Стили мышления 42
2.2. Этические основы формирования имиджа.......44
2.2.1. Понятия этики и этикета......44
2.2.2. Поведенческий этикет.47
2.2.3. Речевой этикет............50
Глава 3. Влияние имиджа на деятельность руководителя.........................55
3.1. Переговоры. ..............55
3.2. Взаимоотношения руководителя с подчиненными............57
3.2.1. Прием на работу............59
3.2.2. Стили руководства.......63
3.2.3. Распределение полномочий........72
3.3. Организация работы над созданием имиджа руководителя..............72
3.3.1. Анализ имиджа руководителя на примере руководи теля ГОУ Детского сада № 1028...........72 3.3.2. Общие рекомендации по формированию имиджа руководителя на примере руководителя ГОУ Детского сада № 1028..........77 Заключение.....88
Литература......90
Приложение

Выдержка из дипломной работы

Введение


Актуальность. Усложнение социальных связей и профессиональной деятельности активизируют внимание к такому феномену, как имидж. Информационное перенапряжение требует от субъектов повышения оперативности регулирования отношений и оценок, что повышает значимость социально-ролевого взаимодействия в обществе. Одним из феноменов психологической основы такого взаимодействия выступает имидж. В данном контексте имидж может быть определен как образ, отражающий качественные и количественные характеристики объекта и представляющий собой пределенную информационную структуру.
Проблема имиджа руководителя – это проблема восприятия руководителя, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. Кроме того, это проблема ассоциативных связей, которые вызывает образ управляющего в целом у подавляющей части сотрудников. Именно имидж еще на бессознательном уровне либо пробуждает желание сотрудничать, либо приводит к отторжению самой мысли о сотрудничестве.
Глава 2. Условия формирования имиджа руководителя
2.1. Факторы, влияющие на формирование имиджа

Вопрос имиджа руководителя – это, прежде всего, вопрос восприятия его как личности и как функционера теми, кто относится к управляемой массе, т.е. в первую очередь этот вопрос касается оценки, выставляемой населением. Именно в расчете на эту оценку и должен вырабатываться имидж. Разнополюсность критериев здесь не должна особо мешать (хотя нельзя полностью игнорировать этот фактор тоже не следует, да и невозможно). Имидж понятие прежде всего внешнее, к тому же имидж руководителя это имидж той власти, которую он представляет.
Г.Г. Почепцов в своей книге «Имиджелогия», ссылаясь на К. Юнга, высказывает мнение, что «тот или иной период активирует в массовом сознании коллективное бессознательное, которое постоянно записано в нем». Если принять это как факт, то можно сделать вывод, что от личностного потенциала зависит такая немаловажная вещь как доступ к власти. Ожидания общества так или иначе оправдываются, поэтому личность, умеющая убедить большинство сотрудников в том, что именно она является воплощением их ожиданий, обязана этим своим индивидуальным и индивидуализирующим характеристикам.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.--80 стр.
Внутрикорпоративный PR как инструмент управления--85 стр.
Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда. --80 стр.
Формирование имиджа и сценического образа артиста, продюсерские аспекты--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше