Формирование имиджа и сценического образа артиста, продюсерские аспекты

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование имиджа и сценического образа артиста, продюсерские аспекты

Формирование имиджа и сценического образа артиста, продюсерские аспекты

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование имиджа и сценического образа артиста, продюсерские аспекты

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основы музыкальной карьеры: развитие артиста и развитие продукта 6
1.1. Эстрада и шоу-бизнес 6
1.2.Роль и значение имиджа в шоу-бизнесе 14
1.3. Формирование имиджа в шоу-бизнесе 23
Глава 2. Универсальность шоу-технологий использования в различных 35
сферах 35
2.1. Обретение имиджа и аспекты построения успешного музыкального проекта 35
2.2.Персональный имидж артистов и экономическая сторона создания музыкальных проектов 45
2.3.Использование технологии «перфоманса» для создания имиджа 53
Глава 3. Особенности создания имиджа поп-звезд в российском шоу-бизнесе: специфика российского шоу-бизнеса 57
3.1.Специфика имиджа звезд российского шоу-бизнеса 57
3.2.Роль продюсера в создании «звезды» российского шоу-бизнеса 65
3.3. Правила успеха в музыкальном бизнесе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81

Выдержка из дипломной работы

Цель дипломной работы - анализ сферы музыкальной индустрии: формирование сценического образа и построение наиболее оптимального алгоритма управления имиджем в российском шоу-бизнесе. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть особенности российского шоу-бизнеса, проанализировать его специфику;
2. Определить понятия «шоу-бизнес» и «эстрада», проследить соотношение данных понятий, рассмотреть генезис сферы шоу-бизнеса в России;
3. Анализ российского шоу-бизнеса с точки зрения деятельности продюсера;
4. Определить роль продюсера в создании «звезды» музыкального шоу-бизнеса;
5. Выявить роль и значение имиджа в российском шоу-бизнесе;
6. Исследовать методы формирования имиджа поп-исполнителей в шоу-бизнесе;
7. Определить существенные характеристики имиджа звезд российского шоу-бизнеса;
8. Показать универсальность технологий продюсирования и необходимость их использования в музыкальной индустрии российского шоу-бизнеса;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда--70 стр.
Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда. --80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше