Формирование команды проекта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование команды проекта

Формирование команды проекта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 62 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование команды проекта

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические принципы формирования команды проекта 6
1.1. Сущность и методы управления командой 6
1.2. Основные принципы формирования команды 13
1.3. Резюме проекта 22
Глава 2. Анализ бизнес - плана проекта 30
2.1. Характеристика рынков сбыта 30
2.2. Анализ конкуренции 34
2.3. План маркетинга 35
2.4. План производства 38
2.5. Организационный план 40
2.6. Юридический план 43
2.7. Финансовый план 45
2.8. Календарное и сетевое моделирование проекта 51
Заключение 58
Список литературы 61

Выдержка из дипломной работы

Введение
Сегодня многие компании задумываются о внедрении системы управления проектами. Не секрет, что, применяя методы и инструменты проектного менеджмента, можно достичь значительных успехов, как в текущей деятельности, так и в деятельности, направленной на развитие бизнеса.
Однако, как и во всяком добром и хорошем деле, главное здесь – выбрать правильный подход и определиться с целями и задачами, для которых проектный менеджмент применять.
Проекты – важный элемент бизнеса большинства компаний.
На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что же такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время.
То есть не бывает двух одинаковых проектов, например двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух совершенно идентичных ресторанов. Кроме того, работа над проектом всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых — деньги.
Одна из аксиом проектного менеджмента: за любой проект, независимо от его размеров, всегда отвечает один человек — менеджер проекта.
Глава 2. Анализ бизнес - плана проекта
2.1. Характеристика рынков сбыта
Главными сферами потребления металлургической продукции являются подотрасли машиностроения и строительный комплекс, которые потребляют свыше 80% всех поставок на внутренний рынок.
В последние годы наблюдается тенденция увеличения ёмкости внутреннего рынка чёрных и цветных металлов. Кратко остановлюсь на основных тенденциях развития рынков сбыта продукции чёрной металлургии.
В целом в 2007 году потребление готового проката чёрных металлов на внутреннем рынке составило 27,7 млн. тонн. По оценке 2008 года оно составит 27,8 млн. тонн, при этом в структуре внутреннего потребления возрастает доля продукции повышенной готовности: холоднокатаного листового проката и листа и жести с покрытием.
В 2007 году на внутреннем рынке отмечается тенденция снижения цен производителей на некоторые виды продукции. Такое положение на внутреннем рынке во многом определяется конъюнктурой мирового рынка чёрных металлов, где с начала 2007 года отчетливо проявляются тенденции перенасыщения рынка, что привело к падению цен и, как следствие, снижению объёмов производства металлопродукции. В ближайшее время, по всей видимости, стагнация рынка будет продолжаться, что может повлечь снижение потребления металлопродукции и на внутреннем рынке.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование команды проекта--75 стр.
Формирование команды проекта(+ речь)--72 стр.
Формирование команды проекта--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше