Социально-педагогическое консультирование в образовательном учреждение
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Социально-педагогическое консультирование в образовательном учреждение
Введение 4
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении 10
1.1 Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении 10
1.2Характеристика понятий «консультирование» и «социально-педагогическое консультирование» 16
1.3Применение социально-педагогического консультирования в образовательном процессе детей-сирот 23
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Обоснование модели социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении 35
2.1Характеристика модели социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении с детьми – сиротами 35
2.2Критерии оценки эффективности модели социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении 39
2.3 Программа опытно-экспериментальной работы с детьми – сиротами в образовательном учреждении 41
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении 45
3.1 Организация и проведение эмпирического исследования 45
3.2Апробация программы социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении с детьми-сиротами 55
3.3Эффективность социально-педагогического консультирования в образовательном учреждении. Контрольный эксперимент 58
Выводы по главе 3 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 82
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследования. Одной из серьёзных проблем современного этапа развития общественных отношений в условиях экономического и социального прогресса в нашей республике является проблема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требующая разработки и внедрения, новых социально-педагогических технологий, позволяющих совершенствовать процесс их социальной адаптации для обеспечения равных возможностей с другими группами населения.
Оптимизировав опыт исследователей, занимавшихся проблемой адаптации подростков, мы определили основные понятия исследования: консультирование, социально-педагогическое консультирование и рассмотрены некоторые аспекты деятельности социального педагога в образовательных учреждениях. Было отмечено, что социально-педагогическое консультирование в целом направлено на мобилизацию внутренних ресурсов клиента с целью изменения представления о безысходности его положения, восстановления защитных сил организма, формирование уверенности и мотивации для преодоления чувства тревоги, страха или вины, психологических комплексов, неуверенности в своих силах, укрепление активной, деятельной личностной позиции. Такая помощь и поддержка предоставляется в ходе консультаций, психотерапевтических бесед, психологических тренингов, встреч групп самопомощи
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: