Социально-педагогическая поддержка детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Социально-педагогическая поддержка детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности

Социально-педагогическая поддержка детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 135 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Социально-педагогическая поддержка детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности

Аннотация……………………………………………………………………… 4
Введение……………………………………………………………………… 5
Глава 1. Социально-педагогическая поддержка детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности, как проблема научного исследования…………………………………………………………………..

11
1.1.Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности…………………………………………………

11
1.2.Проблемы социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности…………………………………
18
1.3.Сосотояние процесса социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности на примере государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1014 западного административного округа города Москвы………………………………………………………..



27
Вывод по главе 1……………………………………………………………… 35
Глава 2. Обоснование модели социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности……….
35
2.1.Характеристика модели социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности…………………
35
2.2.Факторы успешности социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности…………………..
51
2.3.Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности…………………………………..

58
Вывод по главе 2……………………………………………………………. 68
Глава 3. Пути повышения эффективности социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности………………………………………….....................

77
3.1.Совершенствование процедуры оказания социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности…………………………………………………………….

77
3.2.Внедрение инновационных технологий социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности..................................................................................

86
3.3.Совершенствование профессиональных качеств специалистов-организаторов социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности………………………………...

93
Вывод по главе 3……………………………………………………………… 104
Заключение……………………………………………………………………. 107
Список использованной литературы……………………………………….. 110
Приложение……………………………………………………………………. 116

Выдержка из дипломной работы

Обращение к проблеме социального воспитания учащейся молодежи и включение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социально-воспитательные проблемы.
Рассматривая социальную поддержку детей и подростков как одно из специальных средств социализации, отметим, что в условиях социальной нестабильности очень важны источники обновления общества, где молодое поколение и его социальное развитие представляется едва ли не ключевым фактором, способным привести к изменениям в обществе.
Цель дипломной работы - рассмотреть социально-педагогическую поддержку детей и подростков в кризисных условиях жизнедеятельности.
Объектом дипломной работы дети и подростки в кризисных условиях жизнедеятельности. Предметом – процесс оказания социально-педагогическая поддержка детей и подростков на уровне школы.
В работе нами выявлено, что школа способна дать подростку возможность общения со сверстниками. Вместе с тем, школа транслирует определенную формально-социальную позицию по отношению к подростку, в ряде случаев определяя круг его общения, принуждая к определенным коммуникативным действиям. Более того, не всегда подросток имеет возможность обеспечить необходимый и достаточный уровень самооценки в формализованной школьной среде сверстников.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше