Разработка стратегии повышения конкурентоспособности туристических предприятий

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности туристических предприятий

Разработка стратегии повышения конкурентоспособности туристических предприятий

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии повышения конкурентоспособности туристических предприятий

Содержание

Введение Ошибка! Закладка не определена.
Глава 1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности туристического предприятия 6
1.1. Сущность конкурентоспособности туристского предприятия 6
1.2. Факторы повышения конкурентоспособности туристского предприятия Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Стратегии конкурентоспособности туристского предприятия Ошибка! Закладка не определена.
Выводы по главе 1 Ошибка! Закладка не определена.
Глава 2. Аналитическое исследование конкурентоспособности ИП Сергеева Р.К. 22
2.1. Общая характеристика ИП Сергеева Р. 22
2.2. Анализ организации управления ИП Сергеева Р.К. Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Анализ факторов конкурентоспособности ИП Сергеева Р.К. 31
Выводы по главе 2 Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Практические рекомендации по разработке стратегии повышения конкурентоспособности ИП Сергеева Р.К. 41
3.1. Совершенствование организационной структуры управления ИП Сергеева Р.К. 41
3.2. Формирование конкурентных стратегий ИП Сергеева Р.К. 43
3.3. Оценка эффективности рекомендуемых конкурентных стратегий ИП Сергеева Р.К. 60
Выводы по главе 3 68
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Список использованных источников 72

Выдержка из дипломной работы

Введение

Способность предприятия конкурировать с остальными участниками рынка зависит от ряда факторов, требующих серьезной оценки и учета. К таким факторам можно отнести: конкурентоспособность продукции предприятия на внешнем и внутреннем рынках; номенклатура выпускаемой продукции; ёмкость рынка; свобода доступа на рынок; конкурентные позиции предприятий, давно работающих на данном рынке; однородность рынка; конкурентоспособность отрасли; возможность внедрения новейших технологий; конкурентоспособность региона и страны в целом.
Каждое предприятие сталкивается с определёнными проблемами и задачами, решение которых требует использования различных управленческих методик и технологий. Анализ таких задач дает возможность выявить ключевые характеристики конкурентоспособности предприятия, отражающие его состояние на рынке.
Туризм давно превратился в экономический и социальный феномен. Он является ежедневным процессом для сотен миллионов людей. Занимает не только их свободное время, а также является основным способом и средством провести время плодотворно и осуществить связи между людьми разных стран, для политических, экономических и культурных целей и контактов. Так же туризм для некоторых стран является важным источником прибыли. Он составляет более 20 % мирового ВВП.
..........

1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности туристического предприятия
1.1. Сущность конкурентоспособности туристского предприятия

Конкурентоспособность предприятия состоит из составляющих, не связанных друг с другом напрямую, но влияющих друг на друга. Конечным проявлением конкурентоспособности можно считать размер рыночной доли предприятия. Идеологической основой конкурентоспособности можно считать нацеленность и способность предприятия к удовлетворению требований потребителей с высоким качеством при низкой цене.
Конкурентоспособность предприятия характеризуется его способностью обеспечить: низкие издержки производства; уникальность продукта; качественный и доступный сервис; экологическая чистота продукта; качество продукта; своевременный вывод продукта на рынок. Неспособность предприятия обеспечить одно или несколько условий, значительно снижает его конкурентоспособность [26, с.116].
Конкурентные стратегии предприятия – это результирующие системной работы по выработке методов и способов повышения конкурентоспособности. Стратегии могут быть разными, в зависимости от рыночной ориентации предприятия. Общее для всех то, что они целенаправленно влияют на всю организацию и ее развитие в будущем.
С учетом содержания, вкладываемого в понятие жизнеспособности субъектов экономики, конкурентоспособность субъектов микроэкономического уровня, и в частности предприятия, естественно определять как их способность бесконечно долго осуществлять цикл воспроизводства за счет собственных ресурсов в условиях конкуренции, то есть как жизнеспособность предприятия в конкурентной среде. .......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Проект мероприятий по разработке стратегии развития предприятия(турфирма). ИП Калинин (Горящие Туры)--100 стр.
Разработка проекта по привлечению инвестиций для разработки нового туристического продукта --77 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше