Разработка проекта по привлечению инвестиций для разработки нового туристического продукта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка проекта по привлечению инвестиций для разработки нового туристического продукта

Разработка проекта по привлечению инвестиций для разработки нового туристического продукта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка проекта по привлечению инвестиций для разработки нового туристического продукта

Введение 3
1. Теоретические аспекты привлечения инвестиций в туристическую деятельность 5
1.1. Сущность и виды инвестиций 5
1.2. Факторы, влияющие на привлекательность инвестиций в туристическую деятельность 8
1.3. Показатели оценки эффективности инвестиций 14
2. Разработка туристического продукта 21
2.1. Общая характеристика ООО «Грандтур» 21
2.2. Основные этапы разработки турпродукта 34
2.3. Расчет стоимости турпродукта и объема необходимых инвестиций 42
3. Оценка эффективности привлекаемых инвестиций в новый туристический продукт 48
3.1. Доходы и расходы по инвестиционному проекту 48
3.2. Эффективность инвестиционного проекта по разным вариантам привлечения инвестиций 51
3.3. Риски инвестиционного проекта 60
Заключение 63
Литература 67
Приложения 69

Выдержка из дипломной работы

Процесс вложения денежных средств в долгосрочные программы развития называется инвестиционным процессом. От уровня инвестирования в экономику зависит экономический рост государства, занятость населения и так далее. Поэтому проблема определения стратегии инвестирования финансовых ресурсов заслуживает пристального внимания не только со стороны правительства России, но и также со стороны руководства каждого отдельно взятого предприятия.
Процесс инвестирования особенно важен в настоящий момент, когда в условиях кризиса стали сворачиваться долгосрочные инвестиционные проекты, снизилась доступность банковского кредитования, снизилась покупательная способность населения.
Предприятиям стало сложнее поддерживать конкурентоспособность своей деятельности. Однако, возможности развития предприятия существуют и в условиях кризиса. Но в условиях снижающегося спроса рост доходов предприятия можно реализовать только за счет усиления конкурентоспособности деятельности предприятия.
Возможности усиления конкурентоспособности деятельности предприятия за счет краткосрочных программ развития весьма ограниченны. Поэтому для каждого предприятия является актуальным разработка долгосрочных программ инвестирования средств с целью повышения своей конкурентоспособности и вытеснения конкурентов.
Таким образом, актуальность данной дипломной работы заключается в том, что в условиях финансового кризиса принципиально важным вопросом является создание стратегических конкурентных преимуществ предприятия,
4. Для реализации туристского продукта (тура «Средневековая Чехия»), разработанного в данной работе применяется комбинированная форма сбытовой сети, т.е. предусмотрены как прямой, так и опосредованный канал сбыта продукта. С одной стороны туроператор непосредственно осуществляет продажу тура в своем офисе, а с другой – предлагает его для реализации турагентским фирмам с взиманием за свои услуги фиксированного процента в размере 10%. В данном туре предлагается туристам комбинированное страхование – это комплексное страховое покрытие по нескольким видам страхования, которое гарантирует единый страховой полис.
5. Стоимость путевки с НДС составляет 29500 на человека при условии двухместного размещения. Основную долю в расходах на тур занимает обслуживание по программе – 56,82%, из которых наиболее значительными являются расходы на авиа перелет - 27,80%. Затраты оператора занимают 14,28% от стоимости путевки с НДС, комиссия агентствам – 7,11%, прибыль туроператора – 6,53%, расходы по НДС – 15,25%. Капитальные вложения, которые необходимы для разработки и внедрения тура составляют затраты туроператора и составляют 337063 руб.
6. Доходы от предлагаемого тура зависят от количества проданных путевок. Жизненный цикл тура – 6 лет. При этом вначале объем реализации будет составлять 80 путевок в 2011 году, затем он вырастет до 90 путевок в 2012 году и 100 путевок в 2013 году. В 2014 году объем реализации туров снизится до 90 путевок, в 2015 году до 80 путевок, а в 2016 году до 60 путевок. Общий доход тур. оператора за весь период реализации тура составит 12500 тыс. руб. За весь жизненный цикл тур. продукта затраты по его использованию составят: 11370546 руб., в том числе: затраты на обслуживание по программе - 8381425 руб.; затраты тур. оператора - 1940314 руб.; комиссия агентствам – 1048807 руб. прибыль от реализации тура за весь период его реализации составит 1129454 руб., а чистая прибыль

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше