Проект мероприятий по разработке стратегии развития предприятия(турфирма). ИП Калинин (Горящие Туры)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект мероприятий по разработке стратегии развития предприятия(турфирма). ИП Калинин (Горящие Туры)

Проект мероприятий по разработке стратегии развития предприятия(турфирма). ИП Калинин (Горящие Туры)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 100 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект мероприятий по разработке стратегии развития предприятия(турфирма). ИП Калинин (Горящие Туры)

Введение 3
I.Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 5
1.1. Сущность и этапы разработки стратегии развития предприятия 5
1.2.Основные подходы к разработке стратегии развития предприятия 12
1.3. Виды стратегий развития предприятия 16
II.Анализ стратегии развития ИП Калинин 25
2.1.Общая характеристика деятельности ИП Калинин 25
2.2.Анализ организации управления в ИП Калинин 29
2.3.Анализ факторов внешней среды ИП Калинин (ТФ «Горящие туры») 37
2.4. Конкурентные преимущества и стратегия развития ТФ «Горящие туры» 40
2.5.Выводы по аналитической части 51
III. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития ИП Калинин 54
3.1.Мероприятия по совершенствованию стратегии развития ИП Калинин 54
3.1.2. Мероприятия по стимулированию продаж ТФ «Горящие туры» 58
3.1.3. Мероприятия по улучшению личных продаж ТФ «Горящие туры» 60
3.1.4. Рекламная компания туристических услуг ТФ «Горящие туры» 63
3.2.Информационное обеспечение проекта развития ИП Калинин 66
3.3.Правовое обеспечение проекта развития ИП Калинин 71
IV. Экономическая оценка проекта развития ИП Калинин 76
4.1.Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий по развитию ИП Калинин 76
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 78
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения 91

Выдержка из дипломной работы

С другой стороны рыночные отношения предопределяют рост конкуренции на туристическом рынке. Поэтому любому туристскому предприятию, чтобы успешно развиваться, необходимо ориентироваться во внешней среде, используя собственные возможности и ресурсы.
Таким образом, актуальность темы работы обусловливается необходимостью разработки стратегических подходов к развитию предприятий туристской индустрии для повышения его конкурентоспособности, так как в условиях рыночной экономики забота о будущем организации, о способах ее выживания и направлениях развития - актуальные задачи стратегического планирования и управления.
Цель работы заключается в разработке стратегии развития предприятия туристской индустрии.
Реализация поставленной цели предопределяет постановку следующих задач:
- изучить теоретические основы разработки стратегии развития предприятия;
-охарактеризовать деятельность ИП Калинин;
*
*
*


Стимулирование клиентов - эти мероприятия заслуживают особого внимания в связи со значительным превышением количества предложений над спросом туристского продукта. Для стимулирования клиентов ТФ «Горящие туры» планируется использовать скидки с цены, информационные поездки, продажа туров в кредит.
Кроме того, в соответствии с программой планируется разработать политику стимулирования сбыта и мероприятия совершенствования личных продаж. Основной целью стимулирования ТФ «Горящие туры» является увеличение объема продаж на 7%.
Предполагается использовать следующие средства стимулирования:
- предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока 3%. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене;
- предоставление дополнительного бесплатного обслуживания в течение 1-3 дней, если турист купит тур с продолжительностью поездки свыше 15 дней;
- включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (вход в диско-клуб, на пляж, пользование площадками для мини-гольфа, теннисными кортами);
- оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах в гостинице, в уютных местах в ресторане, подношения цветов, ваз с фруктами, более дорогих сувениров, а также путем направления поздравлений по случаю праздников и торжественных дат;
- торжественное чествование юбилейных (1-,10-,100-тысячных) покупателей путем предоставления скидок в размере 5%;
- предоставление скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж, особенно в несезонный период до 5%;
- организация ознакомительных (рекламно-информационных) поездок работников предприятия бесплатно или с предоставлением им больших скидок (75%) с объявленных цен. Во время таких поездок для участников рекламных туров организуется программа, включающая ознакомление с туристской индустрией, туристскими достопримечательностями, проводятся специализированные рекламно-информационные семинары.
Размер планируемых скидок с цены составляет 5% от планируемого объема продаж. Планируемый объем продаж составляет 130% от уровня доходов 2011 года, так как в соответствии с целью программы продвижения объем продаж должен повысится на 30%: 62290 тыс. руб. * 30%/100% = 71634 тыс. руб. Сумма запланированных скидок составляет: 66650 тыс. руб. * 5%/100% = 3582 тыс. руб. Скидки будут предоставлять не всем. Допустим сумма без скидок составит примерно 249 тыс. руб.
Тогда сумма скидок составит: 3582 – 249 = 3333 тыс. руб.
В рамках программы стимулирования сбыта планируется предоставление бесплатных туристических информационных поездок победителям конкурса «Турист года» а также лучшим сотрудникам компании по конкурсу «Лучший менеджер турфирмы за квартал».
Бюджет планируемых расходов на информационную поездку приведен в таблице 3.2.
Участниками конкурса «Турист года» могут быть туристы, которые купили в компании туры, общая стоимость которых превышает 200000 руб. в год.
Четвертое место присуждается участнику конкурса, если общая стоимость туров за год превышает 300 000 руб.
Третье место присуждается участнику конкурса, если общая стоимость туров за год превышает 400 000 руб. в год.
Второе место присуждается участнику конкурса, если общая стоимость туров за год превышает 500000 руб. в год.
Первое место присуждается участнику конкурса, если общая стоимость купленных за год туров превышает 600000 руб. в год.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка основных направлений муниципальной молодежной политики--86 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше