Особенности профессионального развития персонала в ЗАО "ЮниКредит Банк"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности профессионального развития персонала в ЗАО "ЮниКредит Банк"
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль персонала коммерческого банка на современном этапе 6
1.1 Основные понятия в развитии и обучении персонала, его сущность 6
1.2 Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке 14
1.3 Пути и способы улучшения качества обучения персонала в Банке 33
2. Профессиональное развитие персонала в ЗАО "ЮниКредит Банк" 40
2.1 Общая характеристика ЗАО "Юникредит Банк" 40
2.2 Содержание методов и способ обучения персонала в ЗАО "ЮниКредит Банк" (тренинги, курсы, аттестации) 44
2.3 Пути совершенствования обучения персонала в ЗАО "Юникредит Банк 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на очень сложное финансовое положение большинства российских организаций, расходы, связанные с обучением и повышением квалификации персонала начинают рассматриваться как приоритетные и необходимые. Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала и руководителей разных уровней, понимая, что только подготовленный и высококвалифицированный персонал будет решающим фактором развития предприятия.
Обучение и повышение квалификации персонала является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации.
Без своевременного обучения и повышения квалификации персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становиться невозможным.
Успех на пути достижения важнейших стратегических целей организации, в том числе коммерческого банка, во многом зависит от того, в какой степени персонал осведомлен о целях предприятия и насколько он заинтересован и подготовлен к работе по их достижению. Обучение и повышение квалификации персонала лишь тогда входит в число приоритетных направлений работы, когда высшее руководство осознает, что реализация рыночных стратегий требует более высокого уровня профессиональной подготовки, как руководителей, так и рядовых работников. Эффективное обучение должно не только повышать профессиональный уровень персонала, но и донести до работников необходимость изменений, а также оно помогает успешно реализовать стратегию развития и объединяет организацию в единое целое.
............
1. Роль персонала коммерческого банка на современном этапе
1.1 Основные понятия в развитии и обучении персонала, его сущность
Основной составляющей любой социально-экономической системы являются люди. В организациях сотрудники составляют главную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению. Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. В то же время от персонала в наибольшей степени зависит производительность труда. В многочисленных исследованиях зарубежных и отечественных компаний в качестве одного из ключевых факторов конкурентоспособности выделяется ориентация на "повышение производительности через заботу о людях" . Компании, в которых преобладает такая практика, считают собственных сотрудников наиболее важным фактором развития и успеха. Одним из необходимых условий поддержания подобного отношения к персоналу и гарантии того, что с людьми обращаются в соответствии с декларируемыми организацией ценностями, является четкая формулировка кадровой политики.
Она образует базис для формирования системы работы с людьми при рассмотрении различных аспектов управления человеческими ресурсами и служит отправной точкой для менеджеров при принятии конкретных решений в отношении сотрудников.
Управление персоналом представляет собой профессиональную деятельность, направленную на максимально эффективное функционирование работников в организации. Она включает в себя планирование потребности в трудовых ресурсах, подбор и расстановку кадров, организацию труда, а также меры по стимулированию труда с учетом мотивации работников .
.......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: