Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса

Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Цели, виды и методы стимулирования персонала 6
1.2. Материальное и нематериальное стимулирование труда 12
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «НИЦ ИТЭП» ГОСТИНИЦА НА ПОКРОВСКОМ –СТРЕШНЕВО И СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ организации управления 31
2.3. Анализ системы стимулирования персонала 36
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса на примере ФГУП «НИЦ ИТЭП» Гостиница на Покровском–Стрешнево 43
3.1.1. Внедрение системы соучастия в прибыли 44
3.1.2. Внедрение бонусной системы стимулирования сотрудников гостиницы 49
3.2. Информационное обеспечение проекта 50
3.3. Правовое обеспечение проекта 60
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

Выдержка из дипломной работы

Успех работы предприятия обеспечивает персонал, поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
Стимулирование труда - это, прежде всего побуждение, элемент трудовой мотивации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная обо-лочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную на-грузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника од-новременно. В широком смысле стимулирование - это поощрение лучших, нака-зание худших, продвижение по службе наиболее знающих и наказание некомпе-тентных .
Устойчивое развитие экономики страны, прежде всего связано с развитием производства. Решение этой проблемы зависит от уровня заинтересованности непосредственного работника в высокопроизводительном труде на основе обеспечения органической зависимости размеров дохода от фактического личного трудового вклада, доли его участия в собственности, а также от конечных результатов работы предприятия и достижения макроэкономических показателей...
Стимул–фактор воздействия, инструмент, который используется менедж-ментом организации для того, чтобы корректировать трудовое поведение персо-нала.
Стимулирование– метод управления трудовым поведением работника или группы, состоящий в целенаправленном воздействии на их поведение влиянием на условия жизнедеятельности и использованием мотивов, побуждающих персо-нал к деятельности. Если рассматривать стимулирование в более широком смыс-ле, то это – совокупность требований, предъявляемых персоналу и соответст-вующая этим требованиям система поощрений и наказаний [19,с. 23].
Результаты работы современного предприятия, во многом, определяются эффективностью используемой системы стимулирования персонала.
Система стимулирования персонала представляет собой часть общей системы управления персоналом, которая неразрывно связана со всеми остальными элементами системы. Формирование данной системы базируется на ряде принципов. Рассмотрим их сущность...
Объектом исследования выступила Гостиница на Покровском - Стрешнево.
За анализируемый период выручка от продаж возросла на 97340 тыс. руб. или 11,8%. Это произошло за счет роста по всем видам услуг.
Данные анализа говорят о том, что наибольший объем доходов приходится на оказание гостиничных услуг – 567063 тыс. руб. или 61,5% в 2013 г. При этом велика доля доходов от проведения деловых мероприятий – 279383 тыс. руб. или 30,3%. Численность персонала не 2012-2013 гг .не изменилась, рост выручки обусловил и рост производительности труда.
Текучести кадров в гостинице нет, что положительно характеризует работу с персоналом. При анализе системы стимулирования выявлено, что:
- только 30% сотрудников работают с максимальной работоспособностью;
- 55% сотрудников имеют резервы роста работоспособности;
- повысить производительность может такой стимул, как формирование системы оплаты труда, при которой заработная плата будет находиться в зависи-мости от результата работы...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Современные технологии в управлении персоналом и их применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса--117 стр.
Методы управления персоналом и их использование на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса --108 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше