Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Прогнозные тенденции


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Количество страниц: 98 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Прогнозные тенденции

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям 6
1.2. Развитие рынка лазерного косметологического оборудования 17
1.3. Выставочный бизнес как эффективный инструмент позиционирования 25
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 38
2.1. Оценка рыночной среды 38
2.2. Обоснование бюджета маркетинговых коммуникаций 49
2.3. Оценочные показатели 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ ЛАЗЕРОВ 61
3.1. Разработка программы сбыта косметологического лазерного оборудования 61
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 99

Выдержка из дипломной работы

С повышением значимости неценовых факторов конкуренции предприятия все больше внимания уделяют разработке эффективной коммуникативной политики, используя различные виды коммуникационного инструментария, реализуя корпора-тивные проекты как комплекс мероприятий, направленных на формирование корпо-ративной культуры, создание и поддержание доброжелательных взаимоотношений и положительного имиджа предприятия. Однако при любом наборе элементов комму-никаций необходим интегрированный подход, единый комплекс, направленный на различные группы потребителей.
Маркетинговые коммуникации в современном экономическом пространстве представляют собой систему инструментов, приемов и технологий, обеспечиваю-щих формирование и передачу сигналов и сообщений рыночных субъектов о про-двигаемых ими идеях, товарах или услугах целевым аудиториям и «улавливание» ответной реакции на них последних. Акцентированное внимание к маркетинговым коммуникациям обусловлено качественными изменениями всей коммуникационной среды, их возрастающей ролью в системе маркетинга, опосредованием через марке-тинговые коммуникации партнерских взаимодействий компаний и формирующихся альянсов, с одной стороны, и активным развити
*
Под экономической эффективностью инвестиций понимают отношение эко-номического эффекта, полученного за определенный период времени от вложенного капитала, к величине вложенного капитала, который обеспечил получение данного эффекта. Экономический эффект от вложенных денежных средств представляет со-бой чистый доход, полученный инвестором в результате вложения средств.
Экономическая эффективность капитальных вложений зависит от времени, на протяжении которого вложенные средства приносят какой-либо доход. Этот период времени называют временным лагом. С течением времени эффект от первоначаль-ных капитальных вложений ежегодно нарастает, а вместе с ним растет и экономиче-ская эффективность.
В общем виде экономическая эффективность капитальных вложений опреде-ляется по формуле (3.1):

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!