Личные продажи на предприятии ООО "Галерея - СТБ"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Личные продажи на предприятии ООО

Личные продажи на предприятии ООО "Галерея - СТБ"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Личные продажи на предприятии ООО "Галерея - СТБ"

Введение 3
1.Теоретические основы организации личных продаж 6
1.1. Сущность и значение личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Организационная структура управления ООО «Галерея СТБ» 14
1.3.Организация личных продаж 16
1.4. Методы увеличения личных продаж 19
1.5. Показатели оценки эффективности личных продаж 31
2. Маркетинговые исследования личных продаж ООО «Галерея – СТБ» 38
2.1. Характеристика деятельности ООО «Галерея – СТБ» 38
2.2. Анализ финансово-экономических показателей личных продаж в ООО «Галеря – СТБ» 40
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Галерея-СТБ» 49
2.4. Изучение конкурентов 57
2.5. Прогнозные тенденции продаж на рынке сувенирной продукции ООО «Галерея СТБ» 60
3. Пути совершенствования деятельности ООО «Галерея – СТБ» 67
3.1. Рекомендации по организации отдела маркетинга 67
3.2. Предложения по улучшению организации личных продаж 68
3.3.Программа позиционирования (рекламной компании до 2013 года,включает перераспределение,ресурсы интернета..) 69
Заключение 76
Список литературы 80
Приложения 83

Выдержка из дипломной работы

Реальная тенденция к усилению конкуренции означает, что организации должны при осуществлении продажи иметь:
- возможность выявления, чем занимается покупатель;
- способность собрать воедино группы товаров для формирования делового предложения;
- возможность продавать заблаговременно подготовленным покупателям;
- возможность совершенствовать технологии продажи;
- способность увеличивать стоимость благодаря профессиональному обслуживанию;
- возможность эффективно использовать те преимущества, которыми обладает их собственная продукция по сравнению с продукцией конкурентов;
- адекватную стратегию управления специалистами по сбыту.
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление, требующее способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, строить долговременные взаимоотношения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон и добиваться истинно делового партнерства.
Личные продажи отличаются от других элементов маркетинговых коммуникаций по двум основным направлениям.
Во-первых, сама задача и проблемы, связанные с продажей, главным образом подразумевают межличностные отношения. При продаже основной задачей является построение отношений - между торговым агентом и клиентом, между торговым агентом и его руководителями, а также между торговым агентом и другими сотрудниками организации. В других областях маркетинговых коммуникации - рекламе, например, - суть задачи состоит в создании сообщения.
Во-вторых, даже в тех компаниях, которые имеют своих собственных специалистов по маркетинговым коммуникациям в соответствующем отделе маркетингового подразделения, торговый персонал отделен от других сфер каждое средство маркетинговых коммуникаций играет свою уникальную роль при решении задач, стоящих перед коммуникациями.
Например, реклама создает осведомленность, информирует клиентов об особенностях товара и убеждает покупателя, что рекламируемая торговая марка - эго лучший выбор.
*
*
*

Рост продолжительности одного оборота запасов и дебиторской задолженности в анализируемом периоде привел к росту продолжительности операционного цикла с 110,28 дней в 2009 году до 184,84 дня в 2011 году.
В результате снижения выручки от реализации продукции и роста кредиторской задолженности предприятия в анализируемом периоде произошло снижение оборачиваемости кредиторской задолженности с 3,27 оборотов в 2009 году до 1,68 оборота в 2011 году, что привело к росту продолжительности одного оборота кредиторской задолженности с 110,09 дней в 2009 году до 214,29 дней в 2011 году. Это горит о снижении эффективности использования кредиторской задолженности предприятия.
Таким образом, проведя анализ оборачиваемости оборотных активов ООО «Галерея - СТБ» можно сделать вывод, что за анализируемый период деловая активность предприятия снижается.
Показатели платежеспособности предприятия проанализируем в таблице 2.5.
Исходя из данных таблицы 2.5 видно, что коэффициенты ликвидности и платежеспособности у рассматриваемого предприятия меньше норматива. Это говорит о том, что рассматриваемое предприятие не платежеспособно и не ликвидно.
Охарактеризуем подробнее показатели таблицы. Коэффициент абсолютной ликвидности характеризует обеспеченность предприятия наиболее ликвидными оборотными активами (денежными средствами и краткосрочными финансовыми вложениями). У рассматриваемого предприятия данный показатель имеет тенденцию к росту с 0,098 в 2009 году до 0,183 в 2011 году, но меньше норматива за весь анализируемый период (0,098; 0,159; 0,183 меньше 0,2).
Таблица 2.5 - Динамика показателей платежеспособности и ликвидности
Показатели 2009 2010 2011
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,098 0,159 0,183
Коэффициент уточненной (текущей) ликвидности
0,639
0,555
0,587
Коэффициент покрытия 1,101 1,044 1,044
Коэффициент общей платежеспособности 1,113 1,050 1,048
Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности 0,511 0,509 0,524
Коэффициент уточненной ликвидности характеризует обеспеченность предприятия ликвидными активами (денежными средствами, краткосрочными финансовыми вложениями и краткосрочной дебиторской задолженностью). У рассматриваемого предприятия данный показатель снизился с 0,639 в 2009 году до 0,587 в 2011 году, и его значение не соответствует нормативу за весь анализируемый период (0,639; 0,555; 0,587 меньше 1,00).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше