Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО "Центр Минутко"(частная клиника)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 98 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО "Центр Минутко"(частная клиника)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития сферы услуг 6
1.1. Маркетинг услуг: классификационные признаки, принципы цели и задачи 6
1.2. Развитие рынка медицинских услуг в сфере психотерапии 20
1.3. Стратегия позиционирования 29
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО "Центр Минутко" 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 35
2.2. Показатели маркетинговой деятельности. Прогнозные тенденции 38
2.3. Оценка результатов интерактивного и телемаркетинга 55
ГЛАВА 3. Рекомендации по развитию маркетинга сферы услуг 68
3.1. Направление реструктуризации компании ООО "Центр Минутко" 68
3.2. Программа позиционирования медицинских услуг в компании ООО "Центр Минутко" 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Выдержка из дипломной работы
Исследования по маркетингу услуг (в т.ч., услуг медицинского характера) в западных странах стали активно проводится в 70-80-ых г.г. ХХ в., а в России – в конце 90-ых г.г. Они во многом носят поисковый характер и касаются отдельных аспектов указанной проблемы, возможностей использования маркетинговых подходов в деятельности отдельных медицинских организаций (преимущественно коммерческих) или при предоставлении отдельных видов услуг - стоматологических, косметологических, оздоровительных и других.
Лишь единичные работы посвящены системному подходу к управлению деятельностью медицинской организации с применением идеологии маркетинга. Вместе с тем, как показывает зарубежный опыт, только маркетинговые подходы обеспечивают возможность экономической стабильности и рентабельности любой организации, что, в свою очередь, применительно к учреждениям здравоохранения способствует повышению качества медицинской помощи.
Поэтому любые исследования в области разработки вопросов маркетингового управления деятельностью медицинских организаций являются весьма актуальными.
ООО "Центр Минутко" использует рекламу как один из способов маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих формирование спроса посредством информирования и убеждения потребителей. Затраты на рекламу в среднем составляют 15,6% от объема продаж, что является высоким параметром по мировым стандартам. Основные затраты и насыщенность рекламными мероприятиями приходится на период (июль - сентябрь), что связано с периодом наибольшей деловой активности.
Итак, из вышесказанного видно, что медицинский центр ООО "Центр Минутко" активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы.
Результаты анализа использования менеджментом элементов маркетинговых коммуникаций, как способов воздействия на потребителей, формирование спроса и достижение целей компании, позволяют сделать следующие выводы.
Маркетинговые коммуникации как совокупность способов взаимодействия предприятия с элементами рынка, используемая менеджментом малоэффективны.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: