Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО "Центр Минутко"(частная клиника)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО

Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО "Центр Минутко"(частная клиника)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 98 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО "Центр Минутко"(частная клиника)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития сферы услуг 6
1.1. Маркетинг услуг: классификационные признаки, принципы цели и задачи 6
1.2. Развитие рынка медицинских услуг в сфере психотерапии 20
1.3. Стратегия позиционирования 29
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО "Центр Минутко" 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 35
2.2. Показатели маркетинговой деятельности. Прогнозные тенденции 38
2.3. Оценка результатов интерактивного и телемаркетинга 55
ГЛАВА 3. Рекомендации по развитию маркетинга сферы услуг 68
3.1. Направление реструктуризации компании ООО "Центр Минутко" 68
3.2. Программа позиционирования медицинских услуг в компании ООО "Центр Минутко" 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 94

Выдержка из дипломной работы

Исследования по маркетингу услуг (в т.ч., услуг медицинского характера) в западных странах стали активно проводится в 70-80-ых г.г. ХХ в., а в России – в конце 90-ых г.г. Они во многом носят поисковый характер и касаются отдельных аспектов указанной проблемы, возможностей использования маркетинговых подходов в деятельности отдельных медицинских организаций (преимущественно коммерческих) или при предоставлении отдельных видов услуг - стоматологических, косметологических, оздоровительных и других.
Лишь единичные работы посвящены системному подходу к управлению деятельностью медицинской организации с применением идеологии маркетинга. Вместе с тем, как показывает зарубежный опыт, только маркетинговые подходы обеспечивают возможность экономической стабильности и рентабельности любой организации, что, в свою очередь, применительно к учреждениям здравоохранения способствует повышению качества медицинской помощи.
Поэтому любые исследования в области разработки вопросов маркетингового управления деятельностью медицинских организаций являются весьма актуальными.
ООО "Центр Минутко" использует рекламу как один из способов маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих формирование спроса посредством информирования и убеждения потребителей. Затраты на рекламу в среднем составляют 15,6% от объема продаж, что является высоким параметром по мировым стандартам. Основные затраты и насыщенность рекламными мероприятиями приходится на период (июль - сентябрь), что связано с периодом наибольшей деловой активности.
Итак, из вышесказанного видно, что медицинский центр ООО "Центр Минутко" активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы.
Результаты анализа использования менеджментом элементов маркетинговых коммуникаций, как способов воздействия на потребителей, формирование спроса и достижение целей компании, позволяют сделать следующие выводы.
Маркетинговые коммуникации как совокупность способов взаимодействия предприятия с элементами рынка, используемая менеджментом малоэффективны.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Управление маркетинговой деятельностью на примере "МедЦентСервис"--113 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше