Формирование имиджа Чеченской республики в российском коммуникативном пространстве с 2003 по 2011 г
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 51 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование имиджа Чеченской республики в российском коммуникативном пространстве с 2003 по 2011 г
Оглавление
1глава - Теоретические подходы к исследованию имиджа национального региона в современном коммуникативном пространстве России 2
1.1 Механизм формирования имиджа территории 2
1.2 Характерные черты или механизмы восприятия имиджа национального региона в Российском массовом сознании 28
1.3 Роль лидера в формировании имиджа национального региона 34
Выдержка из дипломной работы
1глава - Теоретические подходы к исследованию имиджа национального региона в современном коммуникативном пространстве России
1.1 Механизм формирования имиджа территории
Имидж территории выступает как важнейший элемент региональной идентичности, организующий социальную коммуникацию как на внутрирегиональном, так и на межрегиональном (международном) уровне. Это совокупность стихийных или целенаправленно сформированных, воспроизводящихся представлений о территории в глазах политиков, предпринимателей, туристов, творческой элиты и других заинтересованных групп, как о месте жительства, месте отдыха, месте хозяйствования, месте исторических событий или месте расположения уникальных достопримечательностей . Имидж территории может быть сформирован стихийно или целенаправленно.
Имидж территории – это сумма убеждений, представлений и впечатлений людей в отношении этого места. Имидж – это упрощенное обобщение большого числа ассоциаций, связанных с данным местом. .
Следует разграничивать понятия имидж и стереотип. Стереотип предполагает широко распространенный имидж, сильно искаженный и упрощенный и имеющий положительную или отрицательную окраску.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: