Формирование имиджа Чеченской республики в российском коммуникативном пространстве с 2003 по 2011 г

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование имиджа Чеченской республики в российском коммуникативном пространстве с 2003 по 2011 г

Формирование имиджа Чеченской республики в российском коммуникативном пространстве с 2003 по 2011 г

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 51 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование имиджа Чеченской республики в российском коммуникативном пространстве с 2003 по 2011 г

Оглавление

1глава - Теоретические подходы к исследованию имиджа национального региона в современном коммуникативном пространстве России 2
1.1 Механизм формирования имиджа территории 2
1.2 Характерные черты или механизмы восприятия имиджа национального региона в Российском массовом сознании 28
1.3 Роль лидера в формировании имиджа национального региона 34

Выдержка из дипломной работы

1глава - Теоретические подходы к исследованию имиджа национального региона в современном коммуникативном пространстве России

1.1 Механизм формирования имиджа территории


Имидж территории выступает как важнейший элемент региональной идентичности, организующий социальную коммуникацию как на внутрирегиональном, так и на межрегиональном (международном) уровне. Это совокупность стихийных или целенаправленно сформированных, воспроизводящихся представлений о территории в глазах политиков, предпринимателей, туристов, творческой элиты и других заинтересованных групп, как о месте жительства, месте отдыха, месте хозяйствования, месте исторических событий или месте расположения уникальных достопримечательностей . Имидж территории может быть сформирован стихийно или целенаправленно.
Имидж территории – это сумма убеждений, представлений и впечатлений людей в отношении этого места. Имидж – это упрощенное обобщение большого числа ассоциаций, связанных с данным местом. .
Следует разграничивать понятия имидж и стереотип. Стереотип предполагает широко распространенный имидж, сильно искаженный и упрощенный и имеющий положительную или отрицательную окраску.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда. --80 стр.
Формирование имиджа и сценического образа артиста, продюсерские аспекты--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше