Методы повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Статус-АТМ" (турфирма)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Методы повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО

Методы повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Статус-АТМ" (турфирма)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Методы повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Статус-АТМ" (турфирма)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
1.1 Понятие конкурентоспособности организации 4
1.2 Управление конкурентоспособностью предприятия 13
1.3 Особенности конкурентоспособности туристских предприятий 21
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СТАТУС-АТМ» 28
2.1 Характеристика ООО «Статус-АТМ» 28
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Статус-АТМ» 37
2.3. Проблемы конкурентоспособности ООО «Статус-АТМ» 42
3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Статус-АТМ» 50
3.1 Совершенствование системы продвижения ООО «Статус-АТМ» 50
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 72

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темя исследования. Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности. Эффективность функционирования предприятия в условиях рынка предполагает активный поиск и разработку каж-дым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия устанавливает направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и формирова-ния ресурсного потенциала его реализации.
Конкуренция и конкурентная борьба в настоящее время являются глав-ным содержанием функционирования экономической системы, базирующейся на рыночных механизмах, ключевыми категориями в общей схеме категорий рыночного хозяйства.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами или товарами конкурентов, а не в дей-ствиях против предприятий - соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продви-жения на рынке.
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СТАТУС-АТМ»
2.1 Характеристика ООО «Статус-АТМ»

«Статус - АТМ » - многопрофильный туроператор, специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме по своим основным направле-ниям: Россия, Италия, Греция, Франция, Австрия, США, Таиланд, Китай, Изра-иль, оказывает все виды услуг – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей и т.п.
ООО «Статус - АТМ» была создана в сентябре 2002 года. Его реквизиты: ООО «Статус - АТМ» Россия, г. Москва, ул. Карбышева, д. 70а, оф. 4. Решая вопрос выбора организационно-правовой формы предприятия, ее осно-ватели остановились на обществе с ограниченной ответственностью. В услови-ях рыночных отношений это – самая гибкая форма. ООО «Статус - АТМ» – это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица.
Целью деятельности Общества является повышение качества услуг, при условии получения прибыли.
Предметом деятельности Общества являются:
1. организация гражданам поездок за границу и внутри страны, осущест-вление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг;
2. операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
3. формирование турпродукта.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации ООО "Кордер"--84 стр.
Использование процессного подхода к управлению в стратегическом менеджменте для повышения конкурентоспособности компании на примере компании ООО "Экспресс"--119 стр.
Конкурентноспособность организации и пути ее повышения на примере ООО "Плаза-Групп" --97 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше