Методы повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Статус-АТМ" (турфирма)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Методы повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Статус-АТМ" (турфирма)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
1.1 Понятие конкурентоспособности организации 4
1.2 Управление конкурентоспособностью предприятия 13
1.3 Особенности конкурентоспособности туристских предприятий 21
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СТАТУС-АТМ» 28
2.1 Характеристика ООО «Статус-АТМ» 28
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Статус-АТМ» 37
2.3. Проблемы конкурентоспособности ООО «Статус-АТМ» 42
3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Статус-АТМ» 50
3.1 Совершенствование системы продвижения ООО «Статус-АТМ» 50
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 72
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темя исследования. Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности. Эффективность функционирования предприятия в условиях рынка предполагает активный поиск и разработку каж-дым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия устанавливает направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и формирова-ния ресурсного потенциала его реализации.
Конкуренция и конкурентная борьба в настоящее время являются глав-ным содержанием функционирования экономической системы, базирующейся на рыночных механизмах, ключевыми категориями в общей схеме категорий рыночного хозяйства.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами или товарами конкурентов, а не в дей-ствиях против предприятий - соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продви-жения на рынке.
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СТАТУС-АТМ»
2.1 Характеристика ООО «Статус-АТМ»
«Статус - АТМ » - многопрофильный туроператор, специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме по своим основным направле-ниям: Россия, Италия, Греция, Франция, Австрия, США, Таиланд, Китай, Изра-иль, оказывает все виды услуг – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей и т.п.
ООО «Статус - АТМ» была создана в сентябре 2002 года. Его реквизиты: ООО «Статус - АТМ» Россия, г. Москва, ул. Карбышева, д. 70а, оф. 4. Решая вопрос выбора организационно-правовой формы предприятия, ее осно-ватели остановились на обществе с ограниченной ответственностью. В услови-ях рыночных отношений это – самая гибкая форма. ООО «Статус - АТМ» – это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица.
Целью деятельности Общества является повышение качества услуг, при условии получения прибыли.
Предметом деятельности Общества являются:
1. организация гражданам поездок за границу и внутри страны, осущест-вление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг;
2. операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
3. формирование турпродукта.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: