Методика преподования английского языка младшим школьникам

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Методика преподования английского языка младшим школьникам

Методика преподования английского языка младшим школьникам

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 66 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Методика преподования английского языка младшим школьникам

Введение.................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы обучения иностранному языку в начальной школе.......................................................................................................................7
1.1. Психологические особенности и необходимость учета детей младшего школьного возраста................................................................................................7
1.2.Учебное преподавание иностранных языков в начальной школе….............11
1.3. Особенности восприятия и запоминания иностранных слов в начальной школе…………………………………………………………………………….........14
1.4. Основные методы преподавания иностранного языка в начальной школе…………………………………………………………………………….........18
Глава 2. Практические основы преподавания английского языка в начальной школе.......................................................................................................................22
2.1. Игровые технологии – как ведущий метод в начальной школе. Классификация игр и их практическое использование ..................................................................22
2.2. Результативность личностно ориентированного обучения в начальной школе......................................................................................................................33
2.3. Использование ролевых игр при обучении иностранному языку в младших классах ...................................................................................................................39
Глава 3. Методические приёмы в обучении иноязычной речи в начальной школе………………………………………………………………………………....45
3.1. Методическая разработка ролевых игр при обучении диалогической речи в начальной школе.....................................................................................................45
3.2. Экспериментальная работа .............................................................................47
3.3. Рекомендации по формированию навыков иноязычного общения..............50
Заключение.............................................................................................................59
Список литературы................................................................................................62

Выдержка из дипломной работы

Знание иностранного языка является объективной потребностью современного общества, без которого, оно не может полноценно развиваться. ИЯ выполняет четыре функции: служит средством познания, является хранителем культуры, является средством общения, выступает в качестве инструмента развития и воспитания: ИЯ, кроме того, служит средством не только межличностного, но и межнационального общения. С помощью ИЯ можно познать то, что познать на родном языке адекватно нельзя. Как хранитель другой культуры ИЯ оказывает неоценимую услугу родному языку и культуре, поскольку раскрывает другой мир и делает человека дважды человеком. Как инструмент воспитания ИЯ в определенном отношении вообще незаменим: без него невозможно эффективно воспитать уважения к другим народам.
По результатам проделанной работы сделаны следующие выводы:

1. Изучение работ по личностному становлению младшего школьника в связи с языковым развитием выявило следующие его особенности. Младший школьный возраст, с одной стороны, продолжает процесс личностного роста в связи с языковым развитием в дошкольном детстве, а с другой стороны, становится основой среднего школьного образования. Это возраст интенсивного интеллектуального развития личности, в проявлении ее творческих способностей. Формы детского мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое), хотя и соответствуют в целом определенным возрастным периодам, не связаны с возрастом однозначно, а являются, скорее, стадиями овладевания некоторых сторон действительности. Пройденные этапы в совершенствовании мыслительных действий и операций полностью не исчезают, а трасформируются в «структурные уровни организации процесса мышления» и включаются при возникновении новых учебных задач в поиск их решения.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Использование современных информационных технологий в обучении лексике английского языка на базе старшего звена в школах с углубленным изучением английского языка --60 стр.
Ролевые игры при обучении устной речи на уроке английского языка--97 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше