Методика преподования английского языка младшим школьникам
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 66 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Методика преподования английского языка младшим школьникам
Введение.................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы обучения иностранному языку в начальной школе.......................................................................................................................7
1.1. Психологические особенности и необходимость учета детей младшего школьного возраста................................................................................................7
1.2.Учебное преподавание иностранных языков в начальной школе….............11
1.3. Особенности восприятия и запоминания иностранных слов в начальной школе…………………………………………………………………………….........14
1.4. Основные методы преподавания иностранного языка в начальной школе…………………………………………………………………………….........18
Глава 2. Практические основы преподавания английского языка в начальной школе.......................................................................................................................22
2.1. Игровые технологии – как ведущий метод в начальной школе. Классификация игр и их практическое использование ..................................................................22
2.2. Результативность личностно ориентированного обучения в начальной школе......................................................................................................................33
2.3. Использование ролевых игр при обучении иностранному языку в младших классах ...................................................................................................................39
Глава 3. Методические приёмы в обучении иноязычной речи в начальной школе………………………………………………………………………………....45
3.1. Методическая разработка ролевых игр при обучении диалогической речи в начальной школе.....................................................................................................45
3.2. Экспериментальная работа .............................................................................47
3.3. Рекомендации по формированию навыков иноязычного общения..............50
Заключение.............................................................................................................59
Список литературы................................................................................................62
Выдержка из дипломной работы
Знание иностранного языка является объективной потребностью современного общества, без которого, оно не может полноценно развиваться. ИЯ выполняет четыре функции: служит средством познания, является хранителем культуры, является средством общения, выступает в качестве инструмента развития и воспитания: ИЯ, кроме того, служит средством не только межличностного, но и межнационального общения. С помощью ИЯ можно познать то, что познать на родном языке адекватно нельзя. Как хранитель другой культуры ИЯ оказывает неоценимую услугу родному языку и культуре, поскольку раскрывает другой мир и делает человека дважды человеком. Как инструмент воспитания ИЯ в определенном отношении вообще незаменим: без него невозможно эффективно воспитать уважения к другим народам.
По результатам проделанной работы сделаны следующие выводы:
1. Изучение работ по личностному становлению младшего школьника в связи с языковым развитием выявило следующие его особенности. Младший школьный возраст, с одной стороны, продолжает процесс личностного роста в связи с языковым развитием в дошкольном детстве, а с другой стороны, становится основой среднего школьного образования. Это возраст интенсивного интеллектуального развития личности, в проявлении ее творческих способностей. Формы детского мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое), хотя и соответствуют в целом определенным возрастным периодам, не связаны с возрастом однозначно, а являются, скорее, стадиями овладевания некоторых сторон действительности. Пройденные этапы в совершенствовании мыслительных действий и операций полностью не исчезают, а трасформируются в «структурные уровни организации процесса мышления» и включаются при возникновении новых учебных задач в поиск их решения.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: