Ролевые игры при обучении устной речи на уроке английского языка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ролевые игры при обучении устной речи на уроке английского языка

Ролевые игры при обучении устной речи на уроке английского языка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ролевые игры при обучении устной речи на уроке английского языка

Введение 4
1. Теоретические аспекты применения ролевых игр на уроках английского языка 9
1.1. История ролевой игры и ее место в процессе обучения иностранным языкам 9
1.2 Методическое обоснование применения ролевых игр на уроках английского языка 17
1.3 Общие дидактические аспекты применения ролевых игр при обучении английскому языку 25
2. Анализ практического применения ролевых игр при обучении устной речи на уроках английского языка 35
2.1. Классификация ролевых игр 35
2.2 Требования к ролевой игре и ее структура 42
2.3 Место ролевых игр на уроках английского языка 53
3. Экспериментальное исследование использования ролевых игр при обучении устной речи на уроках английского языка 58
3.1. Краткая характеристика школы № 54 г. Москвы 58
3.2. Методика применения ролевых игр при обучении устной речи на уроках английского языка в школе № 54 г. Москвы 63
3.3. Анализ результатов проведенного исследования 71
Заключение 73
Литература 76
Приложения 82

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Однако, несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, в практике школы он используется не достаточно активно. Вот почему проблема использования ролевых игр в практике обучения рассматривается нами как актуальная, требующая анализа.
Цель исследования – концептуальный анализ ролевой игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения ролевой игры в процессе обучения устной речи на уроках английского языка.
Объект исследования – ролевые игры в процессе обучения устной речи на уроках английского языка.
Предмет исследования – ролевые игры, как один из методов, способствующих формированию навыков устной речи на уроках английского языка.
Гипотеза исследования – формирование навыков устной речи на уроках английского языка будет более эффективным, если построить обучение на основе последовательного введения в учебный процесс ролевых игр.
Глава 3:
Анализ результатов контрольного и итогового срезов показал, что у школьников в экспериментальной группе (Г1), где обучение проводилось по разработанной в данном исследовании модели, показатели сформированности коммуникативных навыков значительно выше, чем в контрольной группе (Г2). Школьники экспериментальной группы испытывали меньшие трудности в грамотном оформлении высказываний, понимании развернутых высказываний и текстов, затрагивающих знакомую тематику; в выражении отношения к обсуждаемой проблеме; в сопоставлении социокультурных особенностей родной страны и страны изучаемого языка и т.д.
Согласно данным констатирующего и итогового срезов, уровень сформированности иноязычных коммуникативных навыков на коммуникативно-удовлетворительном уровне в группе Г1 вырос в среднем на 63%, а в группе Г2 – на 45%; на коммуникативно-достаточном уровне – соответственно на 68,7% и 50,3%; на коммуникативно-оптимальном уровне – на 66,3% и 39%.
Исследование показало, что использование разработанной методики с использованием ролевых игр по развитию иноязычных коммуникативных навыков школьников школы № 54 в рамках коммуникативно-ситуативного обучения позволило оптимально организовать учебный процесс с опорой на иноязычную коммуникативную ситуацию как базовую единицу овладения основами межкультурного взаимодействия.
Полученные результаты дают основание утверждать, что поставленные исследовательские задачи решены, а выдвинутая гипотеза получила свое подтверждение.
Заключение:
Итак, мы рассмотрели тему нашей работы с точки зрения исследований основных ее аспектов. Приведенные в данной работе результаты исследований и экспериментов дают нам основание утверждать, что ролевая игра как форма организации речевой ситуации является средством интенсификации обучения устной речи на английском языке. Кратко приведем доказательства этого утверждения.
Нам известно, какое большое значение в организации учебного процесса имеет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражнения. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Использование разнообразных приемов обучение способствует закреплению языковых явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Ролевые игры на уроках английского языка--63 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше