Стилистический эффект политических метафор (1,2 гл диплома)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 45 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стилистический эффект политических метафор (1,2 гл диплома)
Глава 1. Основные направления исследования метафоры в последней трети ХХ века
1.1. Метафора как образное слово
1.2. Отечественные и зарубежные подходы к изучению теории метафоры
1.3. Когнитивная теория метафоры
Глава 2. Функции метафоры в политической коммуникации
2.1 К вопросу о стилистической функции
2.2 Основные функции политических метафор
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследования стилистических особенностей метафоры в политическом дискурсе продиктована следующими моментами: употребление политических метафор является одним из неоднозначных направлений современной стилистики. На данный момент не существует регламентированных правил и единого мнения по поводу того, как следует правильнои корректно употреблять метафоры в политическом дискурсе.
Современный этап развития лингвистики характеризуется возросшим интересом к функционированию метафор в различных сферах употребления. В последние десятилетия метафора все чаще стала рассматриваться не как художественный прием или троп, а как средство номинации, как вербализованный способ мышления и способ создания языковой картины мира.
Как подчеркивает один из создателей теории концептуальной метафоры Дж. Лакофф, “метафоричность – это не достоинство и не недостаток мышления; это просто неизбежность. При использовании метафор лучше воспринимаются абстрактные понятия и чрезвычайно сложные ситуации” (Дж. Лакофф).
poses a threat to amateur champion. Игроки здесь выступают в роли средневековых рыцарей в героических сражениях: Local hero a man to watch.
Новацией политической метафоры в анализируемых региональных текстах (в отличие от федеральных) является актуализация концептуальных полей «Война», «Спорт и игры», «Театр и зрелища» и некоторых других, а также сопряжение этих полей, что соответствует общим тенденциям современной газетной публицистики.
Метафоры широко используются в медийном дискурсе для формирования в сознании реципиента представлений о том или ином политическом деятеле. Публикации в СМИ, посвящённые кандидатам, баллотирующимся на значимые государственные посты, можно совершенно определённо разделить на 2 основные группы – «за» политика и «против» него. PR специалисты из команды кандидата делают всё возможное, чтобы оппозиционные издания не дошли до избирателя, но бороться с этим чрезвычайно непросто, поскольку приёмы дискредитации политика год от года становятся всё изощреннее.
Концептуальные метафоры широко использовались в дискурсе масс-медиа для выявления необходимых для данного конкретного издания черт личности политика и выявления его наиболее ярких качеств и свойств (положительных и отрицательных).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: