Разработка системы рекламной деятельности организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 106 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка системы рекламной деятельности организации
Введение 4
1. Проектная часть 8
1.1. Общая характеристика ООО «Технопарк центр» 8
1.2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Технопарк центр» 17
1.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Технопарк центр» 34
2. Специальная часть 45
2.1. Направления разработки системы рекламной деятельности ООО «Технопарк центр» 45
2.2. Организация управления рекламной деятельности ООО «Технопарк центр» 50
2.3. Предлагаемая рекламная компания ООО «Технопарк центр» 54
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 63
3. Безопасность и экологичность проектных решений 66
3.1. Цель и решаемые задачи 66
3.2. Характеристика объекта управления 67
3.3. Управление здоровьем и работоспособностью персонала 68
3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 68
3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию 69
3.3.3. Сохранение здоровья и работоспособности персонала 69
3.3.4. Обеспечение нормативных параметров микроклимата 70
3.3.5. Защита от вредных веществ 71
3.3.6. Защита от шума 73
3.3.7. Обеспеченность электробезопасности 75
3.3.8. Оптимизация освещения рабочих мест 76
3.3.9. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики 78
3.3.9.1. Планировка помещения и размещения оборудования 79
3.3.9.2. Цветовое оформление помещений 80
3.3.10. Обеспечение режимов труда и отдыха 80
3.4. Экономическая эффективность мероприятий по снижению заболеваемости персонала 81
3. 5. Управление чрезвычайными ситуациями (взрывопожарной и пожарной безопасностью) 82
Заключение 87
Список литературы 93
Приложения 97
Выдержка из дипломной работы
В настоящее время в условиях усиления конкуренции между предприятиями, ростом требований к качеству товаров и услуг актуальность совершенствования рекламной деятельности растет. Реклама для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Реклама представляет собой часть коммуникативной политики предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. Поэтому взаимодействие рекламы с остальными составляющими комплекса маркетинга позволяют предприятию достигать основной цели своей деятельности – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей. Однако, следует иметь в виду, что несмотря на то, что некоторые из перечисленных выше видов деятельности не связаны напрямую с управлением и планированием рекламной деятельностью, часто приводит к неэффективности всей рекламной деятельности.
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1. Объектом исследования в данной работе является ООО "Технопарк-Центр", Компания Технопарк крупнейшая общероссийская розничная сеть магазинов по продаже электроники для дома и бытовой техники. В Интернет - магазине бытовой техники Технопарк предлагается техника и электроника отличного качества, которая ввезена по белой схеме и сохранила гарантию официальных производителей. Сотрудники компании обеспечивают отличный сервис и внимательно относятся к каждой детали. Собственные склады и широкая налаженная сеть доставки помогает сформировать заказ и доставить бытовую технику быстро.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: