Разработка системы рекламной деятельности фирмы. на примере ООО "Феррум дизайн"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка системы рекламной деятельности фирмы. на примере ООО

Разработка системы рекламной деятельности фирмы. на примере ООО "Феррум дизайн"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка системы рекламной деятельности фирмы. на примере ООО "Феррум дизайн"

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии 6
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы 6
1.2 Виды рекламы и инструменты рекламной деятельности предприятия 12
1.3. Методы определения эффективности рекламной деятельности и их практическое применение 27
Глава 2. Анализ системы рекламной деятельности в компании ООО «Феррум дизайн» 33
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Феррум дизайн» 33
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Феррум дизайн» 37
2.3 Анализ структуры и эффективности рекламной деятельности ООО «Феррум дизайн» 44
Глава 3. Совершенствование системы рекламной деятельности компании ООО «Феррум дизайн» 63
3.1. Разработка системы рекламной деятельности ООО «Феррум дизайн» 63
3.2. Денежные потоки от реализации предлагаемых рекламных мероприятий 70
3.3. Расчет эффективности разработанной системы 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85

Выдержка из дипломной работы

Следовательно, важно изучать как объективные (статус, доход) характеристики потребителей, так и субъективные (потребности, ценности, установки). Также чрезвычайно важен обоснованный выбор средств, языка и сюжетов рекламы, поскольку все это, в зависимости от типа потребительского сегмента, должно варьироваться весьма существенно. В этой связи разработка качественной и эффективной рекламы представляется актуальной и в то же время крайне сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в настоящее время эффективное управление рекламой является одним из основных способов продвижения услуг, так как именно с помощью ее средств можно наиболее наглядно и эффективно представить услугу общественного питания.
Цель дипломной работы – изучить теоретические основы рекламной деятельности, проанализировать эффективность использования рекламы в ООО «Феррум дизайн» и разработать рекомендации по повышению эффективности системы рекламной деятельности данного предприятия.
Теоретической основой дипломной работы послужили произведения российских и зарубежных авторов, посвященные рекламе, экономике предприятия, а также статьи в периодических изданиях.
Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «Феррум дизайн»
Предметом исследования дипломной работы является рекламная деятельность в компании ООО «Феррум дизайн».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы рекламной деятельности на предприятии;
Реклама на рынке строительных, облицовочных, декоративных и высокохудо-жественных материалов представляет собой совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских свойствах изделий (услуг) компании с целью формирования на них спроса. Она играет весьма важную роль, так как, от четко спланированной рекламной деятельности зависит успешность мероприятий по продвижению услуг компании, его имидж и посещаемость, что напрямую влияет на финансовые результаты работы предприятия.
Цель любой рекламной деятельности - прибыль. Определение экономической эффективности рекламы является важнейшим условием рациональности использования средств, расходуемых на ее проведение, обеспечение их максимальной полезности. Исследование эффективности рекламы проводится не только на конечной стадии рекламной кампании, но и охватывает все этапы ее проведения. Предварительная проверка позволяет исследовать эффективность отдельных средств рекламы в процессе подготовки рекламной кампании. Это делается с целью получения данных для более рациональной ее организации в последующее время. Целью проверки эффективности рекламной кампании в процессе ее функционирования является получение необходимой информации для корректирования процесса рекламы в соответствии с изменяющимися условиями рынка. Проверка эффективности рекламной кампании после ее завершения направлена на выяснение ее полного результата и определение степени эффективности затрат денежных средств. Такая проверка необходима и для выводов о целесообразности проведения подобных мероприятий.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере торговой компании)--82 стр.
Разработка программы продвижения туристских продуктов на примере ООО "Гама"--84 стр.
Разработка маркетингового плана деятельности предприятия на примере ООО"Диамант".--90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше