Разработка программы продвижения туристских продуктов на примере ООО "Гама"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка программы продвижения туристских продуктов на примере ООО

Разработка программы продвижения туристских продуктов на примере ООО "Гама"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка программы продвижения туристских продуктов на примере ООО "Гама"

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта 6
1.1. Понятие и сущность продвижения туристского продукта 6
1.2. Методы продвижения туристского продукта 11
1.3. Современные тенденции продвижения туристских продуктов 17
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Гама» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Гама» и турпродуктов 25
2.2. Анализ методов продвижения ООО «Гама» 30
2.3. Ситуационный маркетинговый анализ ООО «Гама» 43
Глава 3. Разработка и реализация программы продвижения ООО «Гама» 60
3.1 Определение целей и задач системы продвижения турпродукта на рынок и построение сетевой модели продвижения 60
3.2 Определение состава и структуры затрат 66
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 1 80

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы обусловлена необходимостью применения в разработке маркетинговых стратегий развития туристских компаний малозатратных способов продвижения. Туристская компания ООО «Гама» г. Нижнего Новгорода имеет небольшой медиа бюджет, ее рекламная и PR-деятельность заключается в создании эффекта в управлении спросом в рамках ограниченных средств. Малые фирмы не могут себе позволить стратегическое планирование рекламных кампаний в длительном временном интервале. Направленность их рекламной деятельности заключается в принятии таких решений, которые позволили бы оперативно, гибко, оптимально, в рамках выделенного рекламного бюджета достичь максимального уровня коммуникативной и экономической эффективности рекламы в решении поставленных маркетинговых стратегий.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО «Гама» г. Н. Новгорода.
Предметом исследования является разработка программы продвижения туристских продуктов компанией ООО «Гама» Н. Новгорода.
Цель исследования – рассмотрение процесса современного продвижения туристских услуг, а также разработка программы продвижения туристического продукта компанией ООО «Гама».
Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
*
*

Связь с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристской компании «Гама» путем создания хороших отношении с различными государственными и общественными структурами.
Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (реклама) и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
ФОССТИС включает рекламу, стимулирование сбыта (продаж), персональную продажу и связи с общественностью. Эти методы используются как для достижения маркетинговых целей в целом, так и целей коммуникационной кампании «Гама» в частности. На рис. 2.3 приводятся среднестатистические данные о распределении маркетинговых затрат фирмы по отдельным компонентам ФОССТИС.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка инновационных туристских продуктов в целях развития физкультурно- спортивного туризма в РФ на примере Карелии--110 стр.
Разработка инновационных туристских продуктов в целях развития физкультурно- спортивного туризма в РФ на примере Карелии--93 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше