Разработка программы продвижения туристских продуктов на примере ООО "Гама"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 84 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка программы продвижения туристских продуктов на примере ООО "Гама"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта 6
1.1. Понятие и сущность продвижения туристского продукта 6
1.2. Методы продвижения туристского продукта 11
1.3. Современные тенденции продвижения туристских продуктов 17
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Гама» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Гама» и турпродуктов 25
2.2. Анализ методов продвижения ООО «Гама» 30
2.3. Ситуационный маркетинговый анализ ООО «Гама» 43
Глава 3. Разработка и реализация программы продвижения ООО «Гама» 60
3.1 Определение целей и задач системы продвижения турпродукта на рынок и построение сетевой модели продвижения 60
3.2 Определение состава и структуры затрат 66
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 1 80
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы обусловлена необходимостью применения в разработке маркетинговых стратегий развития туристских компаний малозатратных способов продвижения. Туристская компания ООО «Гама» г. Нижнего Новгорода имеет небольшой медиа бюджет, ее рекламная и PR-деятельность заключается в создании эффекта в управлении спросом в рамках ограниченных средств. Малые фирмы не могут себе позволить стратегическое планирование рекламных кампаний в длительном временном интервале. Направленность их рекламной деятельности заключается в принятии таких решений, которые позволили бы оперативно, гибко, оптимально, в рамках выделенного рекламного бюджета достичь максимального уровня коммуникативной и экономической эффективности рекламы в решении поставленных маркетинговых стратегий.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО «Гама» г. Н. Новгорода.
Предметом исследования является разработка программы продвижения туристских продуктов компанией ООО «Гама» Н. Новгорода.
Цель исследования – рассмотрение процесса современного продвижения туристских услуг, а также разработка программы продвижения туристического продукта компанией ООО «Гама».
Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
*
*
Связь с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристской компании «Гама» путем создания хороших отношении с различными государственными и общественными структурами.
Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (реклама) и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
ФОССТИС включает рекламу, стимулирование сбыта (продаж), персональную продажу и связи с общественностью. Эти методы используются как для достижения маркетинговых целей в целом, так и целей коммуникационной кампании «Гама» в частности. На рис. 2.3 приводятся среднестатистические данные о распределении маркетинговых затрат фирмы по отдельным компонентам ФОССТИС.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: