Эффективность новых видов наружной рекламы

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Эффективность новых видов наружной рекламы

Эффективность новых видов наружной рекламы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 64 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Эффективность новых видов наружной рекламы

Введение
ГЛАВА I.
1.1 Новые виды наружной рекламы: понятие и классификация
1.2 Анализ преимуществ новых видов наружной рекламы
1.3 Тенденции развития новых видов наружной рекламы в России и за рубежом
ГЛАВА II.
2.1 Технология производства новых видов наружной рекламы
2.2.Новые виды наружной рекламы: правовые и этические аспекты
2.3. Эффективность новых видов наружной рекламы
Заключение
Список литературы

Выдержка из дипломной работы

Реклама становится более информативной, объективной и открытой; часть образов, чуждых российскому потребителю, отсеялась, уступив место продуманной, правильно позиционированной рекламе. Приобрели распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определённых целевых групп, реклама стала более качественной, профессиональной и приближенной к русской специфике.
В настоящее время эксперты констатируют высокие темпы роста рекламных рынков России, прогнозируя к 2011 году более чем 50%-ое увеличение их объема.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в настоящее время особое внимание уделяется наружной рекламе, именно она влияет на внешний облик города и характеризует его экономическую развитость. А так же способна затрагивать большее количество людей различных слоев
Причиной данного явления по мнению Алексея Андреева, генерального директора рекламной группы Depot WPF, может быть небольшая плотность информационного поля еще молодого рекламного рынка России, что позволяет достаточно эффективно доводить до сознания потребителя рекламные сообщения при помощи стандартных методов, в отличие от запада, где реклама проникла повсюду, превысив порог восприятия потребителя. Более оптимистично настроен директор по планированию агентства Initiative Media Борис Карасев, который считает, что по количеству видов рекламы мы уже догоняем Восточную Европу.
Примером того, может быть реклама в туалетах кинотеатров, клубов и ресторанов, которая начинает появляться в России. Однако в отличие от западных соседей, той же Польши, Венгрии, Чехии, где данная услуга уже давно предоставляется агентствами, у нас это возможно только в единичных случаях и по отдельной договоренности с администрацией заведений.
Посмотрим же на примеры нестандартных ходов в российской рекламе.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Психологические особенности восприятия наружной рекламы--75 стр.
Организация рекламной деятельности компании с использованием зарубежного опыта применения наружной рекламы--84 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше