Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Эффективность новых видов наружной рекламы


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Количество страниц: 64 стр.
Цена работы (возможен торг) 3500 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Эффективность новых видов наружной рекламы

Введение
ГЛАВА I.
1.1 Новые виды наружной рекламы: понятие и классификация
1.2 Анализ преимуществ новых видов наружной рекламы
1.3 Тенденции развития новых видов наружной рекламы в России и за рубежом
ГЛАВА II.
2.1 Технология производства новых видов наружной рекламы
2.2.Новые виды наружной рекламы: правовые и этические аспекты
2.3. Эффективность новых видов наружной рекламы
Заключение
Список литературы

Выдержка из дипломной работы

Реклама становится более информативной, объективной и открытой; часть образов, чуждых российскому потребителю, отсеялась, уступив место продуманной, правильно позиционированной рекламе. Приобрели распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определённых целевых групп, реклама стала более качественной, профессиональной и приближенной к русской специфике.
В настоящее время эксперты констатируют высокие темпы роста рекламных рынков России, прогнозируя к 2011 году более чем 50%-ое увеличение их объема.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в настоящее время особое внимание уделяется наружной рекламе, именно она влияет на внешний облик города и характеризует его экономическую развитость. А так же способна затрагивать большее количество людей различных слоев
Причиной данного явления по мнению Алексея Андреева, генерального директора рекламной группы Depot WPF, может быть небольшая плотность информационного поля еще молодого рекламного рынка России, что позволяет достаточно эффективно доводить до сознания потребителя рекламные сообщения при помощи стандартных методов, в отличие от запада, где реклама проникла повсюду, превысив порог восприятия потребителя. Более оптимистично настроен директор по планированию агентства Initiative Media Борис Карасев, который считает, что по количеству видов рекламы мы уже догоняем Восточную Европу.
Примером того, может быть реклама в туалетах кинотеатров, клубов и ресторанов, которая начинает появляться в России. Однако в отличие от западных соседей, той же Польши, Венгрии, Чехии, где данная услуга уже давно предоставляется агентствами, у нас это возможно только в единичных случаях и по отдельной договоренности с администрацией заведений.
Посмотрим же на примеры нестандартных ходов в российской рекламе.

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!