Организация рекламной деятельности компании с использованием зарубежного опыта применения наружной рекламы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 84 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация рекламной деятельности компании с использованием зарубежного опыта применения наружной рекламы
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 7
1.1 Понятие и классификация видов рекламы 7
1.2 Основные этапы планирования рекламной кампании 18
1.3 Зарубежный опыт организации рекламной деятельности 24
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 31
2.1 Анализ рынка рекламной деятельности ООО «ВОЧ Шины Диски» 31
2.2 Определение носителей рекламы 43
2.3. Особенности подбора и использования персонала по рекламе в ООО «ВОЧ Шины Диски» 53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 59
3.1 Направления совершенствования носителей рекламы 59
3.2 Направления совершенствования подбора и использования персонала по рекламе 62
3.3 Направления совершенствования форм управления на рынке 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..…………87
Выдержка из дипломной работы
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в необходимости рекламной кампании для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: