Психологические особенности восприятия наружной рекламы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психологические особенности восприятия наружной рекламы

Психологические особенности восприятия наружной рекламы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психологические особенности восприятия наружной рекламы

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности и эффективность наружной рекламы………….6
1.1. Понятие и виды наружной рекламы……………………………………..6
1.2. Восприятие рекламы как социального явления………………………..20
1.3. Факторы восприятия наружной рекламы……………………………….27
Глава 2. Анализ восприятия наружной рекламы……………………….32
2.1 Особенности визуального восприятия наружной рекламы…………....32
2.2. Специфика психологического восприятия наружной рекламы……....52
2.3. Анализ соц. опроса по отношению горожан к наружной рекламе…...62
Заключение…………………………………………………………………….69
Список литературы……………………………………………………………72

Выдержка из дипломной работы

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Особое место в развитии рекламного бизнеса занимает наружная реклама, которая размещается в открытом пространстве города, непосредственным образом вовлекает его в рыночный оборот, наполняет новыми материально-техническими элементами и функциональными качествами.
Участвуя в познавательной и производственной деятельности общества, каждый человек оказывается включенным во множество коммуникативных роцессов, выступая то отправителем, то получателем сообщений, и, в том числе, сообщений наружной рекламы. В каждом акте восприятия личночть создает вокруг себя коммуникативно-прагматическое пространство, куда входят сам человек, время и место, сообщения, обстановка, в которой совершается данный акт восприятия. Конструкции могут содержать в себе знаки разных семиотических кодов – вербальные, иконические, звуковые и ряд других.
2. Наружная реклама также определяют ориентацию потребителей на эстетические признаки товара, что обусловлено направленностью данного вида информации на формирование привлекательного зрительного образа товара. В зависимости от содержания рекламы, наружная реклама может способствовать узнаваемости товара, сообщать о его определенных свойствах или информировать покупателей о распродажах. Зачастую кампании с использованием наружной рекламы имеют сильный локальный акцент, хорошо работая для поддержки местных и спонсорских мероприятий в области продаж и повышая осведомленность о них покупателей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше