Совершенствование маркетинговой стратегии организации продвижения банковских услуг (на примере Ступинского отделения №6626 Сбербанка России ОАО)(1 глава)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетинговой стратегии  организации продвижения банковских услуг (на примере Ступинского отделения №6626 Сбербанка России ОАО)(1 глава)

Совершенствование маркетинговой стратегии организации продвижения банковских услуг (на примере Ступинского отделения №6626 Сбербанка России ОАО)(1 глава)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой стратегии организации продвижения банковских услуг (на примере Ступинского отделения №6626 Сбербанка России ОАО)(1 глава)

Содержание 2
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты банковского маркетинга социально-психологические проблемы в сфере банковских услуг 5
1.1. Сущность, цели и задачи банковского маркетинга 5
1.2. Методы активных продаж 11
1.3. Взаимоотношения банка с клиентами 17
Глава 2. Общая характеристика деятельности Ступинского отделения № 6626 31
2.1.Структура управления Ступинским отделением № 6626 и ее характеристика 31
2.2. Технико-экономические показатели деятельности Ступинского отделения № 6626 34
2.3. Характеристика предоставляемых услуг Ступинским отделением 44
№ 6626 44
2.4. Анализ деятельности Ступинского отделения № 6626 с помощью анкетирования клиентов 46
Глава 3. Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности Ступинского отделения № 6626 51
3.1. Предлагаемые мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности Ступинского отделения № 6626 51
3.2. Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности Ступинского отделения № 6626 52
3.3. Расчет экономического эффекта и эффективности от предложенных 58
мероприятий 58
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Банковский маркетинг выступает в качестве рыночного инструментария современного управления, разработки новых продуктов, является важной составляющей конкурентоспособности и влияет на повышение результативности финансово-кредитных организаций. Следует отметить, что большинство отечественных региональных коммерческих банков, небанковских финансово-кредитных институтов и других нефинансовых организаций предлагают идентичные услуги, что неизбежно приводит к усилению конкуренции, а также оказывает влияние на уровень их доходности.
Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующей организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг. Становится необходимым построение системы банковского маркетинга, основанной на социально-ориентированной концепции, суть которой заключается в том, что именно внедрение такой системы указывает пути эффективной деятельности банков, нацеленных на рынок и на потребителя, укрепляет имидж банка, повышает лояльность клиентов, оптимизирует процесс принятия руководством региональных банков гибких решений, расширяет возможности банковской деятельности и тем самым способствует увеличению доходности и прибыльности.
Главная цель стратегии — обеспечение постоянного улучшения рыночных позиций банка за счет повышения конкурентности предлагаемых им услуг.
Сбербанк ОАО остается одним из самых надежных российских банков. Ежегодно банк расширяет свою филиальную сеть для удобства обслуживания своих клиентов. Открытие банковских счетов осуществляется банком в кратчайшие сроки. Полную информацию о процедуре открытия счета и порядке подготовки необходимых документов клиент может получить бесплатно.
Сбербанк ОАО обладает широчайшими возможностями в организации и поддержке внешнеэкономической деятельности своих клиентов. По распоряжению владельца счета средства с валютного счета могут быть выплачены в виде наличной иностранной валюты, переведены за границу, перечислены на счета других организаций, проданы на внутреннем валютном рынке или переведены на счета в другие уполномоченные банки.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Стратегическое управление кредитной организацией ЗАО ОКБ "ВТБ 24". --70 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере ВТБ24(ЗАО))--77 стр.
Интернет как способ продвижения банковских услуг.--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше