Стратегическое управление кредитной организацией ЗАО ОКБ "ВТБ 24".

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Стратегическое управление кредитной организацией ЗАО ОКБ

Стратегическое управление кредитной организацией ЗАО ОКБ "ВТБ 24".

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Стратегическое управление кредитной организацией ЗАО ОКБ "ВТБ 24".

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Стратегическое управление и его особенности в кредитных организациях 7
1.1 Сущность и основные понятия стратегического управления 7
1.2 Основные этапы разработки стратегии 15
1.3 Особенности разработки стратегии в кредитных организациях 32
2 Анализ стратегического управления кредитной организации ЗАО АКБ «ВТБ 24» 37
2.1 Технико-экономическая характеристика объекта исследования 37
2.2 Анализ рынка банковских услуг и место банка на рынке 48
2.3 Анализ стратегии ЗАО ОКБ «ВТБ 24» 55
3 Проблемы совершенствования стратегии ЗАО АКБ «ВТБ 24» 59
3.1 Основные направления совершенствования стратегии 59
3.2 Финансовое обеспечение стратегии 67
Заключение 74
Список использованной литературы 80

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей ЗАО «ВТБ 24» и разработка программы продвижения услуг.
Задачи, которые способствуют достижению данной цели, заключаются в следующем:
- раскрытие понятия стратегического управления;
- анализ этапов разработки стратегии и особенности стратегии в кредитной организации;
- общая характеристика ЗАО «ВТБ 24»;
- анализ финансовой деятельности ЗАО «ВТБ 24»;
- анализ рекламной деятельности ЗАО «ВТБ 24»;
- характеристика общих направлений совершенствования рекламной деятельности ЗАО «ВТБ 24»;
- определение эффективности рекламной кампании.
Глава 3:
Коммерческий успех любого предприятия (в том числе и банка) в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям услуг и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно продукции (услугам) данного предприятия. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность банка на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» банка повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
Заключение:
Обобщая результаты анализа деятельности банка, можно сделать следующий вывод: банк расширяет свою деятельность, о чем говорят значительные темпы роста балансовых показателей. Снижение рентабельности деятельности на данном этапе может быть обусловлено как неудачной финансово-кредитной политикой банка, так и расширением его деятельности, организацией новых филиалов, в деятельность которых уже были вложены средства, однако ожидаемой отдачи которые еще не принесли. Значительный рост активов банка позволяет сделать вывод о том, что второе предположение представляется более обоснованным.
Проведенная в сентябре 2008 года показала свою эффективность, что подтверждается исследованиями, показывающими рост узнаваемости бренда. Это положительно влияет на возможности дальнейшего расширения доли рынка банка ЗАО «ВТБ 24».

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше