Повышение конкурентоспособности ресторана "Облака"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение конкурентоспособности ресторана

Повышение конкурентоспособности ресторана "Облака"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Повышение конкурентоспособности ресторана "Облака"

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие и основные элементы конкурентоспособности 7
1.2 Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе 22
1.3 Методы оценки конкурентоспособности 37
ГЛАВА П. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ОБЛАКА» 43
2.1 Характеристика ресторана «Облака» 43
2.2 Анализ основных факторов и показателей конкурентоспособности ресторана «Облака» 47
2.3 Выявление конкурентных преимуществ ресторана «Облака» 63
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ОБЛАКА» 73
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Облака» 73
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

Выдержка из дипломной работы

Конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется посте-пенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто за-труднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе меро-приятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает ак-туальной тему данной дипломной работы.
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше ин-весторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с при-влекательностью данного рынка, а также с возможностями получения ста-бильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. Ресторанный бизнес является одной из самых лик-видных отраслей экономики. Но опыт последних лет подсказывает, что дале-ко не все отечественные предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса го-товы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкуренто-способной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего ком-плекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество. Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имею-щих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Действенность факторов, определяющих позиции производителя, про-веряются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях разви-того рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.
Причинами ограничения изготовления первых блюд и горячих закусок также являются их низкая рентабельность, большой объем трудозатрат на из-готовление и невысокий уровень спроса. По словам сотрудников ресторана «Облака», к группам, которые заказываются реже всего, относятся десерты, первые блюда и горячие закуски. Поэтому предложением по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции будет увеличить количество вторых блюд и разнообразить меню по всем пунктам.
Но, несмотря на имеющиеся недостатки в техническом оснащении предприятия и, как следствие, в меню, благодаря тому, что ресторан обслу-живает квалифицированная команда мастер-поваров, адаптировавшись к имеющемуся оборудованию, профессионалы способны готовить на нем вы-сококачественные блюда. А снизить напряжение на производственной линии помогают фирменные блюда, т.к. они всегда пользуются повышенным спро-сом.
Для повышения эффективности работы ресторана основные мероприя-тия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.
Практическое значение имеет использование конк¬ретных маркетинго-вых приемов, ориентированных на привлечение клиентов в ресторан.
В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления ново¬го шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причи-нам. Целью презентации является ак¬тивизация общего интереса потенциаль-ных клиентов к посещению ресторана в самое ближайшее время.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Повышение конкурентоспособности в области ресторанного бизнеса --91 стр.
Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере ресторана, +аннотация, рецензия, раздатка)--85 стр.
Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ресторана "Лаззат"--95 стр.
Управление производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, ее влияние на конкурентоспособность предприятий, товаров и услуг--97 стр.
Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения--94 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше