Франчайзинг как форма организации бизнеса.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Франчайзинг как форма организации бизнеса.

Франчайзинг как форма организации бизнеса.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Франчайзинг как форма организации бизнеса.

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга как формы организации бизнеса 7
1.1 Понятие и сущность франчайзинга 7
1.2 Виды и формы франчайзинга 13
1.3 Особенности договора франчайзинга 21
Глава 2. Анализ эффективности франчайзинговой деятельности на примере сети кофеен «Отдых» 25
2.1 Общая характеристика сети кофеен «Отдых» 25
2.2 Финансовые принципы франчайзинга в ООО «Отдых» 30
2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 33
Глава 3. Мероприятия по открытию кафе на условиях франчайзинга 49
3.1 Предварительный этап 49
3.2 Организационные мероприятия 53
3.3 Оценка эффективности 58
Заключение 60
Список используемых источников 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 75

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность работы обусловлена, тем что в условиях жесткой конкуренции каждый предприниматель ищет свои пути совершенствования бизнеса, а франчайзинг – это уникальный, в своем роде, способ расширения бизнеса при минимальных затратах. Франчайзинг обладает следующими преимуществами: для существующей компании – это быстрое расширение рынков сбыта при минимальном инвестировании и значительное снижение издержек за счет эффекта масштаба, а для начинающего предпринимателя – снижение риска банкротства за счет использования отработанных франчайзером технологий.
Если в мировой практике франчайзинг насчитывает более ста лет, то в России он появился в 90-х годах XX века в результате прихода иностранных компаний, работающих в сфере услуг. В настоящее время на рынке присутствует большое количество российских франчайзеров и их количество постоянно растет.
Глава 3:
Предлагаемый к освоению объект будет расположен по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект. Площадь помещения 150 м2. Присутствуют все инженерные сети и коммуникации. Существуют договоренности с этими сетями.
Условия эксплуатации – аренда на 10 лет.
Планируется проведение работ по благоустройству участка, озеленению и включению в общий архитектурный ансамбль города.
Проектируется создание мучного и горячего цеха, которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе планируется работа 1 бригады (1 повар и 2 кухонных работника), режим работы с 10 00 до 23 00 ч., 2 бригады сменят друг друга через два дня. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха –2,5 м., стены на высоту 1,5 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть покрашена. Полы влагонепроницаемые, выложены специальной ударостойкой плиткой.
Заключение:
Для того чтобы быть успешными и конкурентоспособными, все компании работающие в любых отраслях экономики должны постоянно развиваться, разрабатывать и внедрять новые продукты, искать новые направления деятельности и рынки сбыта. Удерживать занятые позиции на локальных рынках и стремится к масштабному продвижению своего продукта на национальных рынках. Развитие – это единственное направление движения для успешных компаний. Многие российские фирмы испытывают технические сложности при выходе за пределы локальных рынков, расширении территории продаж своего продукта, и начале его масштабного позиционирования на общенациональном рынке. Между тем, существует несколько рациональных моделей оптимизирующих стратегию развития компаний на любых новых рынках. Одним из самых техничных решений проблем роста, может стать запуск собственной программы франчайзинга.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Франчайзинг как форма организации бизнеса на примере сети кофейн Шоколадница--101 стр.
Франчайзинг как форма организации и управления бизнесом туристского предприятия--49 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше